banner banner banner banner banner banner banner

AVG AntiVirus Free Edition 9.0.851a3009 (2010 RUS)

AVG AntiVirus Free Edition 9.0.851a3009
AVG AntiVirus Free Edition 9.0.851a3009 (2010 RUS)
AVG Anti-Virus Free Edition - популярный антивирус, бесплатный для домашнего использования. Гарантированные производителем быстрые обновления вирусной базы данных, простота использования, низкие системные требования - основные преимущества этого антивируса.От платной версии AVG Anti-Virus Free отличает отсутствие нескольких некритических функций и прямой технической поддержки. AVG Anti-Virus Free Edition включает следующие компоненты: сканер, монитор, сканер электронной почты, систему автоматического обновления антивирусной базы.










Оригинальное название: AVG AntiVirus Free Edition 9.0.851a3009
Год выхода: 2010
Платформа:



расскажи друзьям
 Dva2vo7  
08 авг 2010  
5676  
7  
 Программы » Безопасность
Комментарии к новости:
Ваше Имя:


id# 7
дата - 14-06-2012 13:31
статус автора - Пользователь offline
Цитата: †3evs†
слушайте сами накачали шлака "червей" заразили ОС и теперь жалуетесь, я поставил ОС и установил этот антивир, теперь не чего не беспокоит! после него скачивал Dr Web, Касперского они не чего не находил, так что не надо этот антивир обкаковать он норм, у мох друзей такой же стоит и не кто не заорал что он винду сносит и лицензии не пропускает, вот касперский сволочь он не пропускает!!!!
Если у вас стоит Zver то в нем изночално есть файлы заражонные или вирусы так как его долго но не качественно ломали и делали из за этого я и перешол на Seven

Правильно! Этот антивирь самый лучший плюс не надо платить! Dr Web тоже неплох, но вот Каспер самое абсолютное распиаренное дерьмо, от которого больше вреда чем пользы.

id# 6
дата - 18-10-2011 19:39
статус автора - Пользователь offline
отличный антивир , 2 года у меня стоит , ни разу не подвёл .

id# 5
дата - 27-11-2010 14:17
статус автора - Пользователь offline
слушайте сами накачали шлака "червей" заразили ОС и теперь жалуетесь, я поставил ОС и установил этот антивир, теперь не чего не беспокоит! после него скачивал Dr Web, Касперского они не чего не находил, так что не надо этот антивир обкаковать он норм, у мох друзей такой же стоит и не кто не заорал что он винду сносит и лицензии не пропускает, вот касперский сволочь он не пропускает!!!!
Если у вас стоит Zver то в нем изночално есть файлы заражонные или вирусы так как его долго но не качественно ломали и делали из за этого я и перешол на Seven

id# 4
дата - 21-09-2010 20:59
статус автора - Пользователь offline
посмотрим.. сразу думаю тема!!!
и спасибо!!!

id# 3
дата - 16-08-2010 21:22
статус автора -
Цитата: serega541
Шлак... сейчас им пользуюсь, этот гавнюк удалил кучу системных файлов, стал крякать каждый раз чтоб я лицензию купил х_Х из-за этой бесплатной "печеньки" завтра буду систему менять...
Вот поставь типа лицензия САМ ПРОВЕРЯЛ ОБНОВЛЯЛ С ОФ. САЙТА(!!!!!!!)это ХР, про симёрку че не могу сказать пробовал ставить через виртуалбокс но потребовал кчюч,может если просто ставить через биос то может прокатит
Да и ваще если задолбали вирусы поставь мас OS или на худой конец линукс кстати ссылка http://rumedia.ws/software/os/15913-windows-union-generations-double-black-editi
on.html

id# 2
дата - 09-08-2010 20:47
статус автора - Пользователь offline
Шлак... сейчас им пользуюсь, этот гавнюк удалил кучу системных файлов, стал крякать каждый раз чтоб я лицензию купил х_Х
из-за этой бесплатной "печеньки" завтра буду систему менять...

id# 1
дата - 08-08-2010 16:42
статус автора - Пользователь offline
та неужто так он крут ?

Навигация
Архив
Декабрь 2016 (51)
Ноябрь 2016 (280)
Октябрь 2016 (206)
Сентябрь 2016 (202)
Август 2016 (197)
Июль 2016 (243)
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31