banner banner banner banner banner banner banner

Три мушкетера (2013/HDTVRip)

Три мушкетера смотреть онлайн
«Три мушкетера» - это история о юном гасконце Д”Артаньяне, который, не познав всех радостей любви, оказывается втянут в водоворот политических интриг королевского двора Людовика XIII. В роте королевских мушкетеров Де Тревиля он находит себе верных друзей Атоса, Портоса и Арамиса. Мушкетеры настолько поражены кипучей энергией гасконца и его умением находить неприятности, что принимают самое живое участие не только в многочисленных стычках с гвардейцами кардинала, но и в личной судьбе Д’Артаньяна. Благодаря друзьям Д”Артаньян находит свою первую любовь - Констанцию Бонасье и ввязывается в опаснейшую историю с подвесками Королевы. Тонкий и дальновидный политик кардинал Ришелье и его подручные Рошфор и Миледи обретают в лице Д’Артаньяна опаснейшего врага. Во имя любви он готов на самые отчаянные подвиги. На пути Д’Артаньяна немало опасных соблазнов и искушений. Но он их все преодолеет, не предав своей дружбы и любви!

Три мушкетера (2013/HDTVRip)Три мушкетера (2013/HDTVRip)Три мушкетера (2013/HDTVRip)

Три мушкетера (2013/HDTVRip) смотреть онлайн



Оригинальное название: Три мушкетера
Год выхода: 2013
Страна: Россия, ООО Продюсерский центр Сергея Жигунова, «Film.ua Production»
Режиссёр: Сергей Жигунов
Актёры: Риналь Мухаметов, Юрий Чурсин, Алексей Макаров, Павел Баршак, Екатерина Вилкова, Анна Старшенбаум, Василий Лановой, Филипп Янковский, Константин Лавроненко, Мария Миронова
Другая информация: Формат: AVI
Качество: HDTVRip
Видео: 720x400, 1751 kbit/s
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 10x600 Mb


расскажи друзьям
 Made in Russia  
08 янв 2014  
3219  
22  
 Сериалы » Отечественные
Комментарии к Три мушкетера (2013/HDTVRip):
Ваше Имя:


id# 22
дата - 16-01-2014 19:18
статус автора - Пользователь offline
Фильм замечательный. И актеры очень хорошо играют. Фильм для отдыха. Так надоели все ужастики и мистическая фантастика.

id# 21
дата - 08-01-2014 18:19
статус автора - Пользователь offline
Зато звук видео в порядке ......

id# 20
дата - 08-01-2014 15:04
статус автора - Пользователь offline
alex21487,
три мушкетера с боярским лучше??? все поют куплетики, начиная от кар..кординала и заканчивая миледи. все то сравнивают эти два фильма а по мне так они недалеко друг от друга по качеству.
поэтому - просто привычка обсирать. даже спорить не буду - все ясно

id# 19
дата - 07-01-2014 22:09
статус автора - Пользователь offline
Цитата: AndyForever
Есть такая порода людей - обсирать все что делается в родном отечестве, причем неважно качественно или нет

есть сериалы русские которые очень даже неплохие. а тут и обсирать нечего, создатели и от собственного гoвна отмыться не могут. и при чем тут чтение оргинала? и при чем тут передали близко к книге? дело тут в дебильной постановке и дурацкой игре актеров. какой то фильм про питера пена сняли или пепи длинный чулок. "приключения буратино" во! где то на этом уровне. на взрослый фильм не тянет, ну совсем не тянет. в 80х гардемарины вперед и то серьезней фильм получился.

id# 18
дата - 06-01-2014 11:02
статус автора - Пользователь offline
Made in Russia,
позвольте вас спросить любезный а вы с чем сравниваете?
я раз 100 прочитал (НЕ ПОСМОТРЕЛ И А ИМЕННО ЧИТАЛ) оригинал. Людовик 13 очень похож, при всем уважении к Табакову. Про дАртаньяна согласен - эта манера вечно улыбаться так же как и Констанция "страшенбаум" не в тему. Но в основном для сериального уровня и для картины, снятой близко к тексту очень неплохо. Меня больше раздражает другой вопрос, который впрочем присутствует и в "шедевре" музыкального кино - отсутствие Планше, Гримо, Базена и Мушкетона. Причем как в первой части так и в последующих слугам немало страниц посвящено.
А король... король как раз примерно такой и был, ревнивый, немного идиот, ненавидящий кардинала но боящийся его. Этот людовик правдоподобнее чем у Ьабакова - там именно идиот получился.

Про боярского... "Молодой человек… Постараемся набросать его портрет: представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников, в шерстяной куртке, синий цвет которой приобрел оттенок, средний между рыжим и небесно-голубым. Продолговатое смуглое лицо; выдающиеся скулы — признак хитрости; челюстные мышцы чрезмерно развитые — неотъемлемый признак, по которому можно сразу определить гасконца *9, даже если на нем нет берета, — а молодой человек был в берете, украшенном подобием пера; взгляд открытый и умный; нос крючковатый, но тонко очерченный; рост слишком высокий для юноши и недостаточный для зрелого мужчины. Неопытный человек мог бы принять его за пустившегося в путь фермерского сына, если бы не длинная шпага на кожаной портупее, бившаяся о ноги своего владельца, когда он шел пешком, и ерошившая гриву его коня, когда он ехал верхом.
Ибо у нашего молодого человека был конь, и даже столь замечательный, что и впрямь был всеми замечен. Это был беарнский *10 мерин лет двенадцати, а то и четырнадцати от роду, желтовато-рыжей масти, с облезлым хвостом и опухшими бабками. Конь этот, хоть и трусил, опустив морду ниже колен, что освобождало всадника от необходимости натягивать мундштук, все же способен был покрыть за день расстояние в восемь лье. Эти качества коня были, к несчастью, настолько заслонены его нескладным видом и странной окраской, что в те годы, когда все знали толк в лошадях, появление вышеупомянутого беарнского мерина в Менге, куда он вступил с четверть часа назад через ворота Божанси, произвело столь неблагоприятное впечатление, что набросило тень даже и на самого всадника."
Про усы в оригинале ничего нет - привыкли что в старой картине дартаньян это боярский. Под описание кстати новый Дартаньян ближе подходит и особенно его конь. У боярского обычная каурая кляча была, видимо денег на гримм не было

id# 17
дата - 06-01-2014 07:03
статус автора - Пользователь offline
AndyForever
Отвратительно играет свою роль король. кардинала можно было пожестче играть. Дартаньян так ваще дурачек, убивает людей и постоянно смеется при этом) Прибабахнутый на всю башку)))

А самое главное тут Боярского нет) без его усов ваще не штырит lol

id# 16
дата - 06-01-2014 06:40
статус автора - Пользователь offline
desving,
олеша это ты. я чего то не понимаю, вы бразильских сериалов насмотрелись чтоли? вам переигрывания типа "кто в дворце???? бэкингэм???? не может быть!!!!!! миледи мне срочно!!!"
Б*я хоть один критикан может конкретно объяснить КАК НЕ ТАК они играют, что это не соответствует уровню оригинала, книжки? Книжка кстати обычный боевичек, не какая то глубокая философская. Кроме нескольких неудачных подборов актеров, например констанции, остальные играют вполне на уровне книги. Или как ниже еще одно пугало написало - все сравнивают с зеленоглазым такси и его бесконечными песенками, где 30 дяди играют 18 летних юнцов? Табаков лучше Янковского играет Людовика 13??? Тут хотя бы возраст похож. При всем уважении к Фрейндлих у меня всегда складывалось впечатление что смотрю продолжение служебного романа.
И так далее. Не понимаю вы чем *опами чтоли смотрите? Где вас не устраивает игра, конкретно? Я посмотрел 7 серий - меня уровень устраивает. Или приведите пример фильма где игра устраивала бы?

читаешь некоторых, вспоминаю как масяня в рок группе пела
"в небе ангелочки летают на цветочки. а на земле сплошная *опа, все плохо сделано ...."
все плохо сделано, только конкретно сказать не могут, что

id# 15
дата - 06-01-2014 01:39
статус автора - Пользователь offline
Да че вы спорите. Для сериального уровня неплохо, а вот фильм отвратительный нарезали.
Скоро выйдет забугорный сериал про мушкетеров, вот тогда сравним чей лучше))
Зацените трейлер

id# 14
дата - 05-01-2014 23:10
статус автора - Пользователь offline
AndyForever,
Ну а как по другому алеша)) Ты просто посмотри как играет кардинал там) В детстве мне казалось , что тот красный черт само страшный чувак.) а этот) Но я не отрицаю, я смотрю его сейчас)Уже вроде 3 серия) Но чем дальше тем хуже) Если не согласен, скажи на что там обратить внимание чтоб поменять свое мнение о этом шедевре) хех

id# 13
дата - 05-01-2014 22:38
статус автора - Пользователь offline
Как зае... критиканы. Такое ощущение что каждый день читают шекспира в оригинале и вкушают нектар. Есть такая порода людей - обсирать все что делается в родном отечестве, причем неважно качественно или нет

id# 12
дата - 05-01-2014 19:45
статус автора - Пользователь offline
Хах)))) Епт, Зеленоглазое такси, в 1978 году в сто раз круче было чем эта уеба в наше время) Извиняюсь за свой французкий. Но так испоганять саму идею... Это надо иметь талант конченного дна.

id# 11
дата - 05-01-2014 19:33
статус автора - Пользователь offline
AndyForever,
дело не в составе а в постановке фильма. дебильные сценки которых тут куча раздражают.

id# 10
дата - 05-01-2014 18:40
статус автора - Пользователь offline
фу фу фу

id# 9
дата - 05-01-2014 14:49
статус автора - Пользователь offline
alex21487,
да я посмотрю вы редкий ценитель актерской игры. Тогда раскройте карты, как нужно играть? Примеры? Кого бы вы взяли в состав или какой последний фильм блистал актерской игрой, которая вас удовлетворила сударь?

id# 8
дата - 05-01-2014 14:08
статус автора - Пользователь offline
AndyForever,
игра актеров отстой, какая то французская комедия с луи де фюнесом
постановка фильма как для школоты

id# 7
дата - 05-01-2014 13:22
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Made in Russia
Фильм нарезан из этого сериала

Ага, причём сначала фильм посмотрел, что теперь противно смотреть сериал, хотя сериал если бы первый смотрел - могло бы и понравится, т.к. фильм - это реально нарезка а не фильм.
Например сцена гда посмеялись над лошадью, в фильме он сразу начал кричать - "Ты мне должен 9 экю", какие 9? Почему должен? Почему именно 9? Вообще без понятия и таких ляпов весь один фильм, по сериалу скажем есть сцена где они торговались за лошадь и понятно почему именно 9.

Цитата: AndyForever
а почему отстой? спецэффектов нет? Или так же как с МиМ Бортко - слишком близко к тексту?

Отстой - потому что фильм у них действительно отстой, одна сплошная нарезка никак не связанных между собой сцен хоть и близко к книге, и после этого г0вна сериал не очень хочется смотреть.

id# 6
дата - 05-01-2014 11:20
статус автора - Пользователь offline
alex21487,
а почему отстой? спецэффектов нет? Или так же как с МиМ Бортко - слишком близко к тексту?

Я трех мушкетеров перечитывал раз 100. Сейчас я понимаю читать не модно. Но мне доставляло удовольствие что снято очень близко к оригиналу. Конечно проще какие нибудь елки 123 снять и собирать бухающую после НГ публику, рубить бабло. А классику тоже знать надо.
П.С. Интересно когда Дюма написал трех мушкетеров, ему "великие критики" того времени писали комменты типа "отстой редкостный" и "написал муть"

id# 5
дата - 05-01-2014 05:00
статус автора - Пользователь offline
Фильм нарезан из этого сериала

id# 4
дата - 05-01-2014 03:56
статус автора - Пользователь offline
да, отстой редкостный.

id# 3
дата - 04-01-2014 18:42
статус автора - Пользователь offline
так фильм есть- растянули до сериала.. wink

id# 2
дата - 04-01-2014 02:44
статус автора - Пользователь offline
alexs22222,
ну я уж лучше hdtvrip подожду, а может немного погодя и бдрип скинут)

id# 1
дата - 04-01-2014 01:06
статус автора - Пользователь offline
ха . уже если память не изменяет 10 серий гоняет по сети ))))

Навигация
Архив
Декабрь 2016 (129)
Ноябрь 2016 (257)
Октябрь 2016 (200)
Сентябрь 2016 (198)
Август 2016 (197)
Июль 2016 (241)
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31