banner banner banner banner banner banner banner

Белый Тигр (2012 DVDRip) смотреть онлайн

Белый Тигр
Белый Тигр (2012 DVDRip)Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромным неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр». Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34.










Белый Тигр (2012 DVDRip)Белый Тигр (2012 DVDRip)Белый Тигр (2012 DVDRip)

Фильм Белый Тигр (2012 DVDRip) смотреть онлайн в хорошем качестве

Плеер № 1 Плеер № 2







Оригинальное название: Белый Тигр
Год выхода: 2012
Страна: Россия / Первый канал, Мосфильм
Режиссёр: Карен Шахназаров
Актёры: Виталий Кищенко, Алексей Вертков, Владимир Ильин, Александр Вахов, Виталий Дорджиев, Валерий Гришко, Кристиан Редль, Карл Кранцковски, Леонид Орлов, Дмитрий Быковский-Ромашов
Другая информация: Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDRip
Видео: 1552 kb/s, 720x384
Звук: AC3, 448 kb/s (6 ch)
Размер: 1,46 GB

Продолжительность: 01:44:06
Озвучивание: [b]Оригинальное [лицензия]


расскажи друзьям
 BotTest2  
26 мая 2012  
26592  
85  
 Фильмы » Война
Комментарии к фильму Белый Тигр (2012 DVDRip):
Ваше Имя:


id# 85
дата - 26-02-2013 16:41
статус автора - Пользователь offline
mostwanted,
Я кстати тоже. К тому же я еще и в танковых войсках служил!

id# 84
дата - 15-01-2013 12:31
статус автора - Пользователь offline
я как заядлый игрок WOT посмотрел с удовольствием!

id# 83
дата - 26-07-2012 23:50
статус автора - Пользователь offline
хрень фантастическая

id# 82
дата - 14-07-2012 00:31
статус автора - Пользователь offline
AimBot90,
вместо игрушек читать не пробовали -например "Смертное поле"?

id# 81
дата - 27-06-2012 10:17
статус автора - Пользователь offline
Господа кто играл в танки хоть немного тот поймет что фильм бред! Сюжет просто у меня нет слов. Разочаровал он меня по полной а хотя сколько было рекламы. Думал хоть что то стоящее будет 2 из 5

id# 80
дата - 24-06-2012 15:44
статус автора - Пользователь offline
фильм норм....И есть одно но...конец хрень полная не понятно куда этот тигр съеба***...

id# 79
дата - 23-06-2012 00:12
статус автора - Пользователь offline
Да немного туповато 7баллов, но меня как то заинтриговало, посмотрите может поймёте чё...

id# 78
дата - 02-06-2012 15:08
статус автора - Пользователь offline
только школоте помешанной на танках понравится может быть

id# 77
дата - 01-06-2012 13:00
статус автора - Пользователь offline
если честно начало интригует.но конец такая шляпа не в какие ворота не лезет какму гитлер душу изливает что за хрень.ожидал большего

id# 76
дата - 31-05-2012 20:28
статус автора - Пользователь offline
шляпа шляпная...ни начала ни конца. кто откуда взялся и кто куда делся xyй проссыш

id# 75
дата - 31-05-2012 20:04
статус автора - Пользователь offline
Такая хрень можете не смотреть, смысла вообще никакого. А конец и сцена с капитуляцией не в тему. По сравнению с другими фильмами о войне это гон полнейший

id# 74
дата - 31-05-2012 19:59
статус автора - Пользователь offline
посмотрел с удовольствием.есть моменты где можно улыбнуться,есть,где призадумаешься...в любом случае советую посмотреть.след останется у любого ,без сомнений.либо положительный,либо отрицательный...но безучастным этот фильм не оставит никого!

id# 73
дата - 31-05-2012 19:03
статус автора - Пользователь offline
Бредовый фильмец! Разочаровал! 2 из 5

id# 72
дата - 31-05-2012 17:29
статус автора - Пользователь offline
согласен с тобой,не согласен с теми кто называет этот фильм "кал"!

ВОТ любая экранизация братьев Стругацких это- го.но!

id# 71
дата - 31-05-2012 13:59
статус автора - Пользователь offline
ireal,
Ну если только по этому фактору судить, то тогда я с тобой полностью соглашусь. Но я так-то не любитель глубоко филосовских фильмов. Просто все-же ожидалось мной (если режиссер взялся за тематику 2й мировой) хоть и аллегоричного, но все-же более или менее исторически достоверного облика боевых машин той эпохи. Если проводить параллели, то в духе "Звездных воин" у него бы лучше получилось, там то хоть было бы сразу видно, что машины футуристические.

id# 70
дата - 31-05-2012 10:25
статус автора - Пользователь offline
фильм на твердую "8", фильм притча, а легенда должна быть легендой, немного домысла, тайны, ..а музыка, фон, не ну круто столько эмоций. надо посмотреть!!!

id# 69
дата - 31-05-2012 03:46
статус автора - Пользователь offline
Фильм очень понравился, но мне кажется его немного не доделали, особенно концовку.

id# 68
дата - 30-05-2012 15:23
статус автора - Пользователь offline
Фильм так то не чего , но вот концовка какаята тупая да и было бы ОЧЕНЬ интересно узнать что там с Тигром кто им управлял и вообшем всё о нём. Фильм на 6 из 10

id# 67
дата - 30-05-2012 13:44
статус автора - Пользователь offline
Фильм только для игроков World of tanks, по сути ерунда полная! Его и смотрели наверно только из за рекламы в клиенте игры smile

id# 66
дата - 30-05-2012 09:56
статус автора - Пользователь offline
А белый то, с барабаном! Только на сколько патронов не знаю, со счета сбился. Отстрелял штук 20 танков и залипает минут на 5, заряжается.

п.с. Как хорошо, что не сходил на просмотр, в кинотеатр.

id# 65
дата - 30-05-2012 06:08
статус автора - Пользователь offline
фильмец полное Г-О...понравился только эпизод боя в деревушке, остальное шляпа, 2ч жуют-жуют....вообще я поклонник советских-российских фильмов о ВОВ....в конце даже заснул, а смотрел днём

id# 64
дата - 30-05-2012 03:17
статус автора - Пользователь offline
Ставлю 8! Хотя изначально хотел балов 6—7 поставить.
Люди в фильме действительно тише машин. Всё очень по настоящему (для меня). Монолог Гитлера в конце попал мне прямо в сердцевину мозга! ! !
Война это действительно необходимость и обычность для человека, без войны мы бы давно сгнили! Проверка на право жить, ведь зачем нужны слабаки?
Но это так лирика! Наверное я еще под впечатлением.

id# 63
дата - 29-05-2012 17:18
статус автора - Пользователь offline
Doberman2292, да дело-то не исторической достоверности. Или, тебя не смутила мистическая составляющая, а только то что "не то" орудие стояло?))
Здесь танк(без разницы какой он внешне) это олицетворение Зла(и силы нацистского духа, о чём один немец там и говорит). Обрати внимание на параллель проведённую между боями танков и исходом войны. И тот же Найдёнов, это собирательный образ советского народа, который будучи при смерти(блицкриг до Москвы) при внезапном нападении "белого тигра"(фашистской Германии) воспрял из пепла и дал отпор. И как повернулся ход войны, когда Найдёнов подбил тигра.... и как тигр исчез после подписания капитуляции, и Найдёнов вслед за ним. Обрати внимание, на слова Найдёнова, мол не добил я его, он затаился и просто ждёт своего часа(привет всяким "наци").... И, монолог Гитлера в конце фильма очень чётко показывает суть.
Это не исторический фильм и не боевик. Это притча.

id# 62
дата - 29-05-2012 13:57
статус автора - Пользователь offline
SH63,
Это НЕ Тигр П. По задумке дядьки Порша он был намного уже и длинее, башня вынесена вперед, как у Т-34-85, к тому же подвеска у него была именно Порша а не Круппа. Однако в фильме подвеска Круппа и башня по середине шасси. Следовательно это НЕ .ausf P, а обычная небывалая хрень. Смесь бульдога с носорогом.
ireal,
Да дело то не в голивудских Пыщь-Пыщь. Мотива то я так и не увидел. Сюжетной линии даже четкой нет, все время скачки туда-сюда. Конечную сцену вообще мой моск не воспринял.
Просто я считаю, режиссер хотя бы потрудился исторические формы и ТТХ боевых машин соблюсти. Потому что пулеметное орудие 8,8 cm KwK 43/L71 ну совсем не порадовало. А че плазменную пуху то не поставили, успех был бы больше ))) Жаль за наш кинематограф. Пиндосам отдали бы, они бы лучше сняли бы.
Рядовой Райн намного круче и без голливудских понтов. Там хоть с историей боевых машин все в поряде.
Дядька Витманн бы позавидовал такой скорострельности, точности и убойности этого орудия на Тигре.

id# 61
дата - 29-05-2012 11:55
статус автора - Пользователь offline
Отличная философская притча. Довольно интересный взгляд на войну. Достоен просмотра однозначно.

ps. те кто ждёт пыщ-пыщ боевичок про танчики- не тратьте время. Танки тут лишь аллегория, как некая суть через призму которой показана война как глобальное явление.
psps. тем, кто увидел в этом фильме "превознесение фашизма"- моё искреннее сочуствие.

id# 60
дата - 29-05-2012 10:18
статус автора - Пользователь offline
Фильм понравился,просто с самого начала не надо ожидать что-то голливудского.Наверно один из лучших российских фильмов за последние пару лет.Чем-то по атмосфере Сталкера Тарковского напоминает.

id# 59
дата - 29-05-2012 10:18
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Шулер
при одном лишь попадании, они загорались
Например М3 Ли (кстати мелькал в кадре) fellow

Цитата: SH63
Это модель танка --- TIGER P
Это ИС-2 обвешанный картоном.

Myp3uJIka, -ProD1GY-, +

Цитата: gabril
Я так и не понял они хоть военного консультанта пригласили или нет ?
Видимо мигалков задал моду "достоверных, исторически правильных фильмов"
retro, ясно smile
Цитата: Doberman2292
ЧЕМ, стрелял Тигр?
Может модернизированные Т-34 с керосиновым двигателем.. Либо перебои с дизелем - баки не полностью заправлены belay Или быть может всех в бк... Хотя нет, все проще - голивудское - "море огня и лужи крови"

id# 58
дата - 29-05-2012 09:31
статус автора - Пользователь offline
Хнеь полнейшая recourse если в начале фильма была какая то интрига,то концовку я вообще не понял....надо было по времени вписаться в полнометражный фильм они и наснимали всякую хрень. Короткометражка бы получилась не плохая а так много лишнего в фильме!

id# 57
дата - 29-05-2012 08:45
статус автора - Пользователь offline
Doberman2292,
Это модель танка --- TIGER P есть просто Tiger есть Tiger II есть Tiger Ausf оказывается моделей полно как и у Советских \ Т-34 есть Т-34-85 есть даже Матильда но ее подарили советам америкосы ТАК ЧТО ВОТ ТАК ..................

id# 56
дата - 29-05-2012 06:48
статус автора - Пользователь offline
М---да ! Фильм хрень ! Денег им не жалко?
Я так и не понял они хоть военного консультанта пригласили или нет ?
Если смотреть с исторической точки зреня лажа полная тигр пулимет с экранной броней по бокам .
Просто не приятно смотреть такой фильм.

Там кто-то писал что в начале войны у нас не было техники техника была, просто
на границе аринтированной на европу стояли картонки бт-7 бт-2 т46 это легкие танки прорыва, а кв стояли в средне полосе сссp, (это у ненцев были ст а тт небыло в отличии от нас после в стречи с кв ненцы задумв=ались о создание ТТ) вот и все а с шашками панфиловцы и казаки насились, наши кв на Беларусском направление прорывались до 100км в глубь акупации в начале войны но танкистам приходилось их самим уничтожать т.к отсутствовало снабжение,

Александр
lsn
id# 55
дата - 29-05-2012 02:33
статус автора - Пользователь offline
Да,унылый фильмец.

id# 54
дата - 28-05-2012 23:54
статус автора - Пользователь offline
Фильм полнейшее г.... Дерьмовее кала я еще не видел (А не, хотя братьев Стругацких тоже обгадили, сняв Необитаемый остров). Что надо было курить, чтобы снять такую муть??? Сюжета НОЛЬ, актерской игры НОЛЬ, смысла в фильме НОЛЬ, итог - полный НОЛЬ. ЧЕМ, стрелял Тигр? Отчего танки ТАК взрывались? Режиссер вообще представляет что такое выстрел из танка??? Полный непрофессионализм. Момент 2-й: Вы посчитали, сколько выстрелов в минуту сделал Тигр???? Что у него за пулемет вместо танкового орудия??? момент 3-й: Что это за разработка Тигра? Его то и Тигром с трудом назвать можно. У них НИКОГДА не было бортовых экранов. Мутотень конкретная. Короче, не качайте эту муть, не портите себе нервы, ибо я с трудом досмотрел до конца, а после вытирал монитор от харчков.
Резюме: фильм НИОЧЕМ.

id# 53
дата - 28-05-2012 23:43
статус автора - Пользователь offline
fellow зачетный фильм, мне понравился !

Никита
Kep
id# 52
дата - 28-05-2012 23:06
статус автора - Пользователь offline
хрень,муть,шляпа,на 3 бала , концовка не очем .растянули ,зря потратил время.

id# 51
дата - 28-05-2012 22:54
статус автора - Пользователь offline
мне понравился, интересный фильм, в нём есть какой то смысл, определено смотреть

id# 50
дата - 28-05-2012 22:32
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Ivanschitz
"с шашками на танки".

эт я условно обозначил:) не поими дословно:)

id# 49
дата - 28-05-2012 22:07
статус автора - Пользователь offline
ЛОГОПЕД сыграл понятливого майора...

id# 48
дата - 28-05-2012 21:16
статус автора - Пользователь offline
Фильм ОЧЕНЬ не понравился. Ни одного захватывающего момента (даже когда белый тигр оказался в тылу Т-34-85 можно было догадаться, что будет дальше). Очень сильно затянут (вообще, зашибись, "интересно" сидеть и тупо смотреть минут 5, как жрут немецкие высшие военные чины после подписания капитуляции... и т.д.).
Всегда был фанатом советских и почти всех русских фильмом про Великую Отечественную, но Карен Георгиевич реально сильно разочаровал. Даже будучи фанатом танковой тематики не получил ни грамма удовольствия. В общем, жаль потраченного времени. Могу поставить лишь сильно натянутую 2 из 5.

id# 47
дата - 28-05-2012 20:14
статус автора - Пользователь offline
Последние 30 минут фильма вообще не понятно о чем, к основному сюжету почти никак не относится.

id# 46
дата - 28-05-2012 18:57
статус автора - Пользователь offline
Разочарован фильмом, фильм интриговал до боя один на один, можно было закрывать глаза на отсутствие смысла в в редких диалогах, на не правдоподобную стрельбу тигра с перезарядкой в 2 сек ядерными снарядами, его телепортацию и надменность и неадекватность. Походу тигр - был десептиконом. Но что дальше стало с сюжетом (после битвы с апнутым т34) ваще муть, не в тему, а по этому жутко обидно потраченного времени. Такое ощущение что сляпали из 2-х разных фильмов, и обе темы остались не раскрыты.

id# 45
дата - 28-05-2012 18:01
статус автора - Пользователь offline
retro,
Наша армия была подготовлена, но благодаря отличным диверсиям немцев, она была не эффективна. А танки наши, разбирали потому, что только в командирском танке, была рация, а в немецких, во всех стояли рации. Да и самый главный миф развею, Русской армии хватало всего. А вот на счет союзников, это да, они поставляли нам не первый класс, но хоть что-то, но после контр атаки под Москвой, количество и качество поставок, резко возросло. Конечно попадались такие танки, что при одном лишь попадании, они загорались.

id# 44
дата - 28-05-2012 15:21
статус автора - Пользователь offline
retro,
Давно ли ты закончил школу или нет, суть не важна. Не хочу срач разводить, историю создания тнков в СССР тоже не хочу обсуждать, в конечном итоге в инете масса информации, читать не перчитать.
Важен первый твой пост, "с шашками на танки". Может перепутал с атакой польской конницы в 39 г. на танки. "На момент воины ,русские ,бились против немцев с шашками ,оставшихся от отцов и дедов" - минимум сорокопяток хватало, не считая около 20 тыс. танков (может и устаревших на начало войны т-26, бт-2,5,7 и тп. + около 2,5 ытс. т-34, кв-1,2). Не грамотно воевали - да, вплоть до 43-44 г.. Но не с шашками против танков. Тем более в 44 году. Миру мир.
p.s. Впечатлений от фильма - 0.

id# 43
дата - 28-05-2012 13:35
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Ivanschitz
Уважаемый, даже не знаю как после твоих слов в полемику вступать. Один вопрос: в школе давно был?? Если в истории не рубишь ни разу, зачем пишешь ахинею всякую? Книжки почитай, хоть одну на тему Великой отечественной войны. Адъез

Уважаемыи ,школа для меня закончилась уже давно и при чем тут это?:)Вы хотите оспорить то ,что мы вступили в воину с немцами будучи неподготовленными к неи?:) ,или историю всех наших советских танков?:) а вернее начало их?:)
те самые неудачные англииские и американские, НЕУДАЧНЫЕ эксперименты ,которые впоследствии как запчасти для тракторов были завезены в СССР и с которых начались танки БТ-2,БТ-7 и последующие модели Т-34,т34-85?:),я читал информацию в этом направлении:),удачи и вам:)
Я вам советую почитать так же инфо за любую нашу технику ,мы всю жизнь тянем у кого нибудь и при этом это не лучшее что мы тянем ,а самыи отстои ,которыи люди бракуют ,а мы, в прошлом СССР, или нынешнеи России доделываем якобы до ума.... сами то мы не умеем :)

id# 42
дата - 28-05-2012 10:42
статус автора - Пользователь offline
шляпа...

id# 41
дата - 28-05-2012 10:37
статус автора - Пользователь offline
Нормальный хороший фильм,не знаю кто что ожидал увидеть суперспецэфекты и героев в стиле" супермен"конечно им не понравился фильм.

id# 40
дата - 28-05-2012 10:32
статус автора - Пользователь offline
Цитата: retro
где вы тут увидели воспевание силы немцев и их техники от режиссера?:)фильм снят по реальнои оценке того времени,читаите историю!!! На момент воины ,русские ,бились против немцев с шашками ,оставшихся от отцов и дедов ,против немецких танков!!!Русские вступили в воину ,фактически к неи не готовыми ,у нас русских,сперва должно что нибудь случиться ,что бы мы начали готовиться к этому,но никогда за ранее:)А режиссер на мои взгляд показывает в фильме,как бы не силен был враг ,русского просто так не возмеш и на каждого белого тигра ,есть свой Найденов!!! так что не кипишуите ребята,слава богу не при коммунизме живем:)

Уважаемый, даже не знаю как после твоих слов в полемику вступать. Один вопрос: в школе давно был?? Если в истории не рубишь ни разу, зачем пишешь ахинею всякую? Книжки почитай, хоть одну на тему Великой отечественной войны. Адъез

id# 39
дата - 28-05-2012 10:17
статус автора - Пользователь offline
Самое прикольное, что незнаешь что будет дальше! Я обычно такие не досматриваю до конца, а тут прям интересно стало что случится с героями, что вообще за Белый Тигр такой, и как Найденов с танками общается))
Побольше бы таких фильмов, а тупых экшенов, где с самого начало все понятно становится хватает

Nafanya107,
Книга всегда интересней) ну кроме гарри поттера)

id# 38
дата - 28-05-2012 08:27
статус автора - Пользователь offline
га_но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

id# 37
дата - 28-05-2012 00:09
статус автора - Пользователь offline
medvedko,
делали толи из КВ какого то толи из иса 2 , точно не помню , когда сделали его . для обычного тигра диковато выглядел он , а для тигра Р вполне сносно )

id# 36
дата - 27-05-2012 22:33
статус автора - Пользователь offline
Зря вы так про фильм. Это НЕ ИСТОРИЧЕСКАЯ картина , а фильм-притча .
О войне , как о вечном противостоянии , не только людей. народов . но и чего-то неподвластного человеку.
В фильме очень много иносказаний, метафор , да и просто мистики , основанной на солдатских байках.
А уж тем более о воспевании фашистов никто не говорил , что вам так сильно не понравилась финальная мысль , высказанная Гитлером неизвестному собеседнику , да он просто этой мыслью подвёл черту : "Война, это отправная точка ." Или сам Белый Тигр вас так напугал сметая Т 34-85 и другие советские машины ? Да этот призрак - сам дух войны ! Как и Найдёнов...
А в минусы - реально слабая игра актёров ,это ни дать ни взять - халтура

Навигация