banner banner banner banner banner banner banner

Страна чудес (2015/HDRip) смотреть онлайн

Страна чудес
Сюжет описывает чудесные новогодние истории, каждая из который приключилась с незнакомыми друг другу людьми в разных уголках России 31-го декабря. Работник ППС в первый раз выходит на смену и неожиданно принимает роды у своей жены. Молодая влюблённая пара пробует помочь своим родителям найти общий язык. Четверо незнакомцев, несмотря на непогоду, совершат авиаперелёт в Москву. Супруги Люба и Семён отправятся на съёмки их любимой телевизионной программы «Поле чудес». А парень по имени Валера решит, что ему делать со своими новыми знакомыми, инопланетянами.

Фильм Страна чудес (2015/HDRip) смотреть онлайн в хорошем качестве

Плеер № 1 Плеер № 2







Оригинальное название: Страна чудес
Год выхода: 2015
Страна: Россия
Режиссёр: Дмитрий Дьяченко, Максим Свешников
Актёры: Елена Яковлева, Федор Добронравов, Александр Паль, Олеся Железняк, Сергей Лавыгин, Грант Тохатян, Ольга Лерман, Тимофей Трибунцев, Иван Добронравов, Анна Назарова
Другая информация: Качество: HDRip
Видео: XviD, 1894 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:23:11
Язык: Русский [лицензия]


расскажи друзьям
 Made in Russia  
01 фев 2016  
8483  
13  
 Комедия, Отечественное
Комментарии к фильму Страна чудес (2015/HDRip):
Ваше Имя:


id# 13
дата - 08-02-2016 15:44
статус автора - Пользователь offline
Мне не понравилось шуток мало,конечно Ёлки получше будут

id# 12
дата - 05-02-2016 19:41
статус автора - Пользователь offline
очень понравилось, немножко от "Горько", немного фантастики. Про простых людей

id# 11
дата - 04-02-2016 02:12
статус автора - Пользователь offline
Нормальный добрый новогодний фильм.

id# 10
дата - 03-02-2016 23:46
статус автора - Пользователь offline
Хрень...с "Ёлками" даже близко не стоит

id# 9
дата - 03-02-2016 16:16
статус автора - Пользователь offline
Да нормальный фильмец!!! Кому не нравится, а какие комедии на ваш взгляд хорошие?! Мне просто интересно!

id# 8
дата - 02-02-2016 18:10
статус автора - Пользователь offline
пойдет,смотреть можно wink

id# 7
дата - 01-02-2016 17:36
статус автора - Пользователь offline
Полная хрень... wink

id# 6
дата - 31-01-2016 19:37
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Made in Russia
Уже в лицухи стали её добавлять((

Хм, а я грешным делом думал это наш сайт решил бабла на рекламе поднять )))

id# 5
дата - 30-01-2016 20:55
статус автора - Пользователь offline
Не очень, даже сравнивая с "о чем говорят мужчины". Концепция Елок, истории разных людей, смысл? Зачем? непонятно, если бы фильм был построен вокруг истории четырех незнакомцев, было бы куда удачнее.

id# 4
дата - 30-01-2016 17:44
статус автора - Пользователь offline
не врите людям какой шизофреник это придумал? это еще какая шляпа даже хуже am

id# 3
дата - 30-01-2016 16:03
статус автора - Пользователь offline
Фильм норм.
Бесят те твари которые напихали сюда рекламы казино. Уже в лицухи стали её добавлять((

id# 2
дата - 30-01-2016 15:13
статус автора - Пользователь offline
Нормальный фильм.

id# 1
дата - 30-01-2016 11:31
статус автора - Пользователь offline
Навигация
Chat
НаписалNameOS
Сегодня в 17:20:08
LeshkaMЩа увидишь! или нет)
НаписалLeshkaM
Сегодня в 16:04:58
интересно, как в этом чате забанить какого нить барана
НаписалLeshkaM
Сегодня в 16:03:31
NameOS, о какой лямке речь? кому кому кто нужен то? у вас какой то мир виртуальный свой похоже.. я этому типу ясно сказал что мне с ним не интересно общение .. при чем тут какой то срач. Ты кстати то же послан, я хоть посмеялся, нужны вы мне два...
НаписалNameOS
Сегодня в 14:35:10
romper_stomper,касули, уже 2м друзьям бампер нахерачили)
НаписалNameOS
Сегодня в 14:34:06
romper_stomper,давно уже не ходил(а в заказнике они ,суки,под колеса бросаются)
Написалromper_stomper
Сегодня в 14:31:42
NameOS, сайга- круть! У меня мр-153. Тоже норм долбит!
НаписалNameOS
Сегодня в 08:58:27
Admin,РЕЙТИНГ ЕСТЬ, НО НЕ НА ВСЕХ(
НаписалNameOS
Сегодня в 08:30:26
Admin,на сслылках к фильму или прям в верху!?
НаписалAdmin
Сегодня в 06:26:37
Народ у вас рейтинг вверху справа показывает?
КиноПоиск: 0 IMDb: 0
НаписалNameOS
Сегодня в 01:51:45
Там была другая тема, и видимо , они ее решили)
НаписалNameOS
Сегодня в 01:50:46
LeshkaM,Если честно, ты лямка, которая привезалась, , но не нужна!
НаписалNameOS
Сегодня в 01:35:24
и свою сайгу на меня перешла),он ща уже не молодой
НаписалNameOS
Сегодня в 01:34:22
yo2010,меня отец научил! по грибам и по дичи
Написалyo2010
Вчера в 21:01:09
Парни, вам обоим за 30, не сритесь. Мля, лес ненавижу, клещи и прочая куета....
Написалromper_stomper
Вчера в 20:04:51
LeshkaM, как раз на выходных планировал в лес по грибы сходить. Спасибо что напомнил, мой ручной ежедневник
НаписалLeshkaM
Вчера в 19:43:29
romper_stomper[/b], малыш.. иди лесом
Написалromper_stomper
Вчера в 18:50:16
LeshkaM, Ок ОВ, вставь и не гунди!
НаписалLeshkaM
Вчера в 17:41:42
когда кто то идет в пику сразу, умничать пытается, то и воспринимается соответственно
Написалyo2010
Вчера в 17:39:39
NameOS
Даров, я хз. но ромп нормуля tongue
НаписалNameOS
Вчера в 17:19:03
yo2010,даров, и когда вы сумели помириться!?
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.