banner banner banner banner banner banner banner

Левиафан (2014/WEB-DLRip) смотреть онлайн

Левиафан
В центре истории — живущий на севере Николай, который вместе с отцом построил дом и мастерскую. Но его нормальная жизнь рушится под влиянием судьбы.
Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат.

Левиафан (2014/WEB-DLRip)Левиафан (2014/WEB-DLRip)Левиафан (2014/WEB-DLRip)

Левиафан (2014/WEB-DLRip) смотреть онлайн

Плеер № 1 Плеер № 2







Оригинальное название: Левиафан
Год выхода: 2014
Страна: Россия
Режиссёр: Андрей Звягинцев
Актёры: Алексей Серебряков, Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Роман Мадянов, Анна Уколова, Алексей Розин, Сергей Походаев, Валерий Гришко, Сергей Бачурский, Платон Каменев
Другая информация: Качество: WEB-DLRip
Видео: XviD, 1821 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.06 ГБ
Продолжительность: 02:21:21
Язык: Русский. Лицензия
Субтитры: Английские (вшитые)


расскажи друзьям
 vladi112  
14 янв 2015  
14523  
91  
 Фильмы » Драма
Комментарии к Левиафан (2014/WEB-DLRip):
Ваше Имя:


id# 91
дата - 15-03-2015 00:31
статус автора - Пользователь offline
F.C.M.U.,
Динамика меняется. Тебя ждут приятные сюрпризы в будущем относительно этих мест.

Цитата: LUNIN24
И не надо сравнивать «Дурак» и «Левиофан», это фильмы о разном.

Понятное дело: один фильм - фильм о надежде, другой - непонятная, натянутая херь про мэра и побережье. .

id# 90
дата - 24-02-2015 20:14
статус автора - Пользователь offline
Фильм хороший и нужный. Тем, кто считает, что Запад злорадствует, смотря этот фильм ответить нечего. Каждый судит по себе. Если тебе эта история не тронула душу, это означает, что это ты - ущербный. Не причем тут современная российская действительность, история могла случиться где угодно и когда угодно. Осуждаете бабу, которая хочет родить своего ребенка, который бы любил её? Осуждаете мэра, который попал в эту мясорубку, которая изрубит его, если он не будет делать то, что должен. Ты был в его шкуре? Осуждаете священника, который дружит с властью? Девяносто лет назад власть показала церкви на что она способна. А разрушив церкви и Веру, мы стали лучше – вроде нет. Оказалось крепче учения Иисуса опоры в наших душах нет. А церкви тоже как то выживать надо. И не надо сравнивать «Дурак» и «Левиофан», это фильмы о разном.

id# 89
дата - 19-02-2015 01:34
статус автора - Пользователь offline
Посмотрел, не, нормально, хороший, сильный фильм. Актёры на высоте! Понравилось, как РПЦ показали, и вообще, то, что вся эта бодяга была нужна, только чтобы построить церковь - это сильно...

И ни церковь, ни кабак - ничего не свято!
Нет, ребята, все не так, все не так, ребята!

id# 88
дата - 16-02-2015 17:09
статус автора - Пользователь offline
Semenkin,
Ты дебилушка сними свои розовые,или какие там у тебя,голубые очки...вынь голову из жопы и глянь чуть дальше своего носа!Коченёвский,Колыванский и Новосибирский районы,то бишь пригород - "топчутся на месте" в плане населения!Во всех остальных районах,население убывает,а во многих из них - катастрофически убывает!И кругом какие то заброшенные фермы,гаражи,предприятия...в общем мрачная картинка...

id# 87
дата - 14-02-2015 01:56
статус автора - Пользователь offline
Цитата: F.C.M.U.
Dikus,
Думаешь так - думай так!А я вот лично,знаю один из районов НСО,где в начале 90х проживало около 50 т человек,а сейчас проживает около 30 т!!!сам лично видел не меньше десятка вымерших сёл...Кто то планомерно опустошает Новосибирскую область!


Добавь конкретики хyйня малолетняя...чо за район ? Я Колывань - мне смешно твои высеры статистические читать

id# 86
дата - 11-02-2015 16:17
статус автора - Пользователь offline
F.C.M.U.,
Забирая дома видимо? И не переживай, все что происходит - закономерно, придет время - попрут обратно и вопрос к тебе сразу: из-за чего оставались в деревне?

id# 85
дата - 08-02-2015 17:09
статус автора - Пользователь offline
Dikus,
Думаешь так - думай так!А я вот лично,знаю один из районов НСО,где в начале 90х проживало около 50 т человек,а сейчас проживает около 30 т!!!сам лично видел не меньше десятка вымерших сёл...Кто то планомерно опустошает Новосибирскую область!

id# 84
дата - 01-02-2015 00:11
статус автора - Пользователь offline
7sec,
Я бы еще добавил: Сибирь. Монамур и Волчок.

id# 83
дата - 31-01-2015 23:14
статус автора - Пользователь offline
реценз: Одним словом - Мейнстрим для Европы и США.
решил устроить вечер русского тяжёлого кино. посмотрел сначала Дурак , потом Левиафан.
Дурак меня вогнал в шок, просто взрым души, разлом бытия.
Лефиафан- начал смотреть следом. Чушь, конченая чушь, притом вранья про церковь бессовестно много. Игра актёров (вдовиченко и серебрякова) шикарна, но в целом фильм чмо, как и режиссёр. Ни сюжета, ни логики, ничего вообщем.
P.s. не знаю как это дерьмо могло взять столько наград, когда фильм "Дурак" на несколько уровней выше? Просто загадка.
Хотите нормальные фильмы про беспредел и сущность России посмотреть, смотрите - Жить, Дом, Мент, Дурак, Как географ, глобус пропил.

id# 82
дата - 31-01-2015 19:10
статус автора - Пользователь offline
Made in Russia,
Почему?

id# 81
дата - 31-01-2015 17:24
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Dikus
Думай так и дальше, а пока ты так думаешь, мы будем отстаивать свои дома, находить общий язык с администрацией и верить в наше будущее, которое, кстати, зависит только от нас.
Дикус рассмешил)

id# 80
дата - 31-01-2015 16:16
статус автора - Пользователь offline
Scepter,
Думай так и дальше, а пока ты так думаешь, мы будем отстаивать свои дома(приватизация, кстати, до сих пор еще идет), находить общий язык с администрацией и верить в наше будущее, которое, кстати, зависит только от нас.

id# 79
дата - 31-01-2015 01:57
статус автора - Пользователь offline
Я считаю, что фильм отразил нашу Российскую действительность. Судя по комментариям, большинство хорошо живут, проблем еще не нажили! А вы когда нибудь сталкивались с властями, с администрацией города? Пробовали отстоять свой дом? Если нет, то засуньте свои языки в жо-у. Вас точно так же размажут и выкинут на помойку. Им наплевать на детей, стариков и прочих. Все куплены и повязаны с потрохами. А самое главное, что вы НИЧЕГО не сможете сделать. И запад тут ни причем.

id# 78
дата - 30-01-2015 18:50
статус автора - Пользователь offline
Вся суть роиссии

id# 77
дата - 27-01-2015 18:23
статус автора - Пользователь offline
Я считаю имел место расчет. Я родился в селе и честно сказать не увидел в картине ничего полностью мне знакомого. Картина усугубляет все наши пороки и преподносит нам это как тотальную обреченность, вернее не нам, а тем кто изначально и хотел видеть Россию именно такой. Это комедия для иностранцев, признание нашей никчемности и , напротив, величия кое каких других стран, где картина призы и собирает. Стоит заметить что Звягинцев далеко не первый раком пятится на запад, вспомнить хотя бы Солжиницына с его гулагом. А про "Дурак" полностью поддерживаю, это действительно фильм про Россию, где люди показаны не однобоко.

id# 76
дата - 27-01-2015 01:56
статус автора - Пользователь offline
Шлак соглашусь фильм снят для запада показать безнадегу нашего народа говнище...

id# 75
дата - 26-01-2015 23:36
статус автора - Пользователь offline
Шлак!,как будто специально для запада сняли. После просмотра, от безнадеги хотелось застрелить всех чиновников, а потом самому застрелиться... Лично мне фильм непонравился.

id# 74
дата - 24-01-2015 11:28
статус автора - Пользователь offline
Фильм хорош. Показывает без прикрас жизнь в России. Но я особо не понял с чего такой бум? То ли для гейропы это всё в новинку?

id# 73
дата - 22-01-2015 19:52
статус автора - Пользователь offline
мне понравился. сильный фильм

id# 72
дата - 21-01-2015 23:35
статус автора - Пользователь offline
"Дурак" по лучше будет.
Тут режиссер чрезмерно жути подогнал, безнадега получилась отменной) Посыл нашел своих адресатов. Ажно наши чиновники запищали) Наврятли мы больше увидим подобные фильмы. Хотя они нужны, заставляют задуматься.

id# 71
дата - 18-01-2015 23:00
статус автора - Пользователь offline
Пока не смотрел, но уже примерно подозреваю, что меня ждёт при просмотре, "Дурака"-то поглядел...
Я думаю - нашему кинематографу пора учиться у Голливуда. В плане хороших концовок, оптимизма, надежды и света в конце тоннеля... После просмотра лучших голливудских картин жить хочется. После просмотра российских хочется повеситься. И Достоевский тут не при чём, ёлки-палки...

id# 70
дата - 18-01-2015 21:18
статус автора - Пользователь offline
Такая муть пиндец!!!!!

id# 69
дата - 18-01-2015 08:18
статус автора - Пользователь offline
AndyForever,
Да! Знаю. Губер наш городецкий предложил.Мерзость!

id# 68
дата - 18-01-2015 01:40
статус автора - Пользователь offline
захват,
а хотят его именем в Сибе улицу назвать. Надо в мэрию написать чтоб не вздумали. Пусть в Хайфе где нибудь или в вашингтоне называют

id# 67
дата - 18-01-2015 01:24
статус автора - Пользователь offline
2Raiden2,Я бы добавил, что по мотивам из за бугра, но применительно к России. Ну ни Иуда!

id# 66
дата - 18-01-2015 00:00
статус автора - Пользователь offline
Знаем где живём ! А звягинцев гнида ... вовремя фильм с опарышем из-за бугра подкинул

id# 65
дата - 17-01-2015 23:04
статус автора - Пользователь offline
GrelK0,
Предлагаю закрыть дискуссию насчёт религии. Всё равно останемся при своих мнениях, так как здесь только опыт показывает истинность того или иного суждения.Начинаешь жить по совести,соблюдать заповеди, пусть моральные нормы и по другому тогда на всё смотришь.Я увидел в фильме конкретно плевок на те лозунги, с которыми мои деды щли в бой за Родину и умирали. Это меня оскорбило.

id# 64
дата - 17-01-2015 21:45
статус автора - Пользователь offline
захват, Это художественный фильм. Режиссёр и не скрывает что это его виденье. Конкретная ситуация. Я тут с ним только в вопросе религии могу согласиться. НЕ ВЕРЫ. Почему попы так заманивают к себе? Почему с Богом принято общаться лишь в специально отведённых местах, по существующим нормам и часто лишь в присутствии культовых работников: возможности Бога ограничены что ли? Заработок это на идеи Бога.
"А народ как показан вообще молчу!Все поголовно ругаются матом и жрут водку стаканами.Фмльм про 90-е годы в России.Поэтоиу ельцина нет среди портретов, которые мент на стрельбу привёз.Конечно, при нём то было лучше.Всю страну пиндосам сдали и слова против них вякнуть не могли." Согласен.

id# 63
дата - 17-01-2015 21:13
статус автора - Пользователь offline
GrelK0,Да не так всё на самом деле! Лично знаю.Да! Заигрывает церковь с властью, но не более.Ни какого влияния на чиновников не имеет. Да и ненавидят большинство чиновников православие, так как причастны к другой религии...Фильм Звягинцева это плевок на Веру, Отечество, Главу государства.Те священные слова за которые умирали наши деды. Мои по крайней мере точно.А народ как показан вообще молчу!Все поголовно ругаются матом и жрут водку стаканами.Фмльм про 90-е годы в России.Поэтоиу ельцина нет среди портретов, которые мент на стрельбу привёз.Конечно, при нём то было лучше.Всю страну пиндосам сдали и слова против них вякнуть не могли.

id# 62
дата - 17-01-2015 19:18
статус автора - Пользователь offline
фея, ты сказала фильм "жизненый" Вот и возникли вопросы. Теперь понятно, что эта картина не "настолько жизнена" или совсем не жизненна... А по поводу времени, нашла же фильм посмотреть, комментарий оставить... это как говориться "желание тысяча возможностей нежелание тысяча причин" А режиссёр хорошо ответил в своём интервью, что сюжет можно переложить на любую страну...это фильм обо всех... от чего полупочтеную собчак немножко перекосило...

id# 61
дата - 17-01-2015 17:23
статус автора - Пользователь offline
Наивным "демократам" твердящим "ой как жизненно" немного еще информации:
Так как же появился на свет сей почти оскароносный фильм? Обратимся к «Википедии: «Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию»… Вот это я понимаю, подход к делу! Только зря он решил переложить на Россию историю Химейера – есть много более «достойных» и что ни на есть российских историй, таких как история массового расстрела зрителей на премьере нового сезона «Интернов» или исторический фильм ужасов про новые преступления Грозного… Чего уж мелочится – мотив-то вечный, чай не Ромео и Джульетта и грех его на нашу землю не перенести.

Ну да Бог с ним, с мотивом. Для съемок «Левиафана» нужен был «настоящий русский поселок», то есть не настоящий русский поселок, вроде моего городка, а настоящий из рассказов персонажей вроде Ольги Романовой. И тут бедняге пришлось поискать: «Звягинцев искал «заштатный маленький городок», съёмочная группа побывала во Владимире, Пскове, Астрахани, доехали до Белоруссии, но в качестве локации для съёмок выбрали всё же Кировск». «В мае 2013 года декорации были отстроены в городе Кировск Мурманской области, с августа по октябрь там же прошли съёмки. Дополнительные съёмки были проведены в посёлке Териберка». То есть даже самый захудалый Кировск был слишком хорош и не подходил под видение «самого обычного поселка»… Просто беда нынче в России с «обычными поселками».

А дальше идет самое интересное – откуда Звягинцев взял гроши на такую хрень? И тут, тыдышь (как говорит герой из любимого мультика дочки) – и вылезает украинский режиссер, продюсер, медиа-менеджер, основатель русофобского телеканала «1+1» Александр Родзянский. В 2009 году Роднянский создал управляющую компанию AR Films, в которую вошел и крупнейший прокатчик «независимого кино». Под руководством Роднянского в 2010 году произошёл перезапуск телеканалов РЕН и «Пятый канал». Он же стал продюсером фильма «Сталинград».

Помимо творческой составляющей Александр – председатель Экспертного совета «Национальной Медиа Группы» и советник по медиаактивам Юрия Ковальчука – руководителя банка «Россия». И почему ярые русофобские и антироссийские настроения его «Плюсов» на Украине не дают права оттеснить этого откровенного врага страны от такой важной составляющей, как формирование медийного пространства?

Ну а что касаемо того что заказчик Министерство культуры вспоминаю анекдот:
Звонок:
-Алло это прачечная?
-Прачечная-Х***чечная! это Министерство культуры!

id# 60
дата - 17-01-2015 16:05
статус автора - Пользователь offline
отличный фильм о российской безнадёге в глубинке!

id# 59
дата - 17-01-2015 15:22
статус автора - Пользователь offline
Semenkin,
работаете на рыбзаводе и спите с другом мужа ?
GrelK0,
фея, А ты тоже спишь с друзьями своего мужа?

Вот даже ответить вам нечего, ребята... Это ж надо было столько необходимой информации для себя извлечь из одного слова "жизненно"!? Первым предложением в своем коментарии я похвалила игру актеров и постановку картины, во втором лишь написала, что проблема всевластия, описанная в картине, существует, и нам, простому народу, некуда не денешься от этих людей с комплексами Богов. Только и всего! Коротко о главном! Просто времени свободного у меня столько нет, сколько у вас, что бы разводить здесь (никому, кстати, ненужные) дискуссии на милион букв, мне еще с другом мужа надо переспать и на работу на рыбзавод не опоздать!

Пойду, оставлю комент на фильм "Дурак" , буду с нетерпением ждать ваших вопросов: не сантехник ли я случаем; нет ли у меня на примете 9-тиэтажки под снос; не бухаю ли я случайно с мэром в местном ресторане; а может я жена того алкаша с общаги; или я и есть тот мэр?! В общем, вариантов много, тем более для таких фантазеров как вы!

id# 58
дата - 17-01-2015 13:30
статус автора - Пользователь offline
захват, Это трактат о государстве, то есть государство для Гоббса — это и есть Левиафан, государство, его власть, светская власть и власть церковная. Повторю. Критично смотри.В фильме отчётливо видно как "владыка" охмуряет чиновника (власть церковная охмуряет власть светскую, замкнутую на церковную), путём власти идеи(искупление грехов, спасение души и т.д.), на нужное ему "богоугодное" дело от имени бога... всё прям как в жизни. Храмов всё больше, попы всё толще, добра всё меньше... Звягинцев отлично это показал. "Нет на земле подобного ему; он царь над всеми сынами гордости."
F.C.M.U., посмотрел "Андрей Звягинцев в программе "Собчак живьём" о фильме "Левиафан"" Хорошо отвечал на вопросы этой прозападной дуре... Сюжет этого фильма можно переложить на любое другое государство. В конце всё смазал цитатой Салтыкова-Щедрина. Лично я всё чаще встречаю людей, которые полностью отказываются от алкоголя, занимаются спортом, семьёй, детей растят...

id# 57
дата - 17-01-2015 03:48
статус автора - Пользователь offline
GrelK0,Я напротив, воцерковлённый человек. Лично знаю пару епископов и одного митрополита . Общался с ними и в формальной и в НЕФОРМАЛЬНОЙ обстановке. И могу сказать, «владыка» Звягинцева жалкая пародия, на реальных людей в этом сане. Представить себе не могу, чтоб какой-нибудь Епископ отождествлял спасение души с количеством пожертвования, да ещё под водочку с мэром. Чушь и клевета. Не понял, что Вы имеете ввиду"владыка" мягко стелет, только вот жёстко спать. Прям как патриарх в своих выступлениях...Где связь вообще? Кому жёстко спать от слов Патриарха, уж совсем не таких штампованных, которыми звягинский «епископ» проповедует.
Левиафана же некоторые трактуют, как образ Государственной машины, Бюрократии в целом. Исходя из заявлений Звягинцева, что идея фильма ему пришла после расказанной ему истории американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом,и в суде он ничего не добился,заперся в бульдозере бронированном, разрушил здание завода и ещё 12 административных сооружений,можно предположить что эта бюрократическую власть и есть Левиафан.
Только я на секундочку представил, что если б Звяг-в снял эту историю в подлиннике , да ещё про Американскую власть. Ему не Глобус и Оскара дали бы, а пинок под опу из мировой киноиндустрии. А о России можно, в трэнд попал Иудушка.

id# 56
дата - 17-01-2015 01:34
статус автора - Пользователь offline
захват, я не воцерковлёный человек, который может критически смотреть на церковь и библию...я там ничего священного не нашел.. скорее наоборот. И в фильме я увидел как поп залечивает свои бредни и как "владыка" мягко стелет, только вот жёстко спать. Прям как патриарх в своих выступлениях... особенно в конце это видно. Это моё мнение.
Как думаешь, почему фильм назван "Левиафан"? В честь библейского чудовища?

id# 55
дата - 17-01-2015 01:14
статус автора - Пользователь offline
GrelK0,Да уж что общего та усмотрели.Небо и земля разница.Или может с ним за рюмочкой беседовали? wink
А поп что там рекламировал? Я что-то не заметил рекламы.На исповедь пригласил только и историю про Иова рассказал, бездарно искажая суть библейской истории, вложенную в его уста Звягинцевым.
Вообще странно мне как-то, что многие кто совершенно далёк от церкви, да и гос.аппарата, в один голос заявляют, что дескать да..., так оно и есть на самом деле во всей стране как Звягинцев снял.

id# 54
дата - 17-01-2015 00:05
статус автора - Пользователь offline
Цитата: F.C.M.U.
Рекомендую посмотреть Андрей Звягинцев в программе "Собчак живьём" о фильме "Левиафан".Там он подробно объясняет что именно хотел сказать этим фильмом!Понравился его рассказ о том,как к нему подходили мексиканские и итальянские журналисты...мексиканский в частности сказал:если заменить водку на текилу,а северную природу на кактусы - то будет один в один история про мексиканцев!Звягинцев недоумевает по этому поводу:почему они не боятся увидеть себя в картине снятой далеко от них,а наши люди,так боятся подойти к зеркалу?!
Собчак наверняка зеркала боится т.к. и в жизни и в зеркале лошадь она и есть лошадь ,а я вот нифига не боюсь посмотреть в зеркало и увидеть там какие то "отражения" творения Звягинцева ...и чо кстати эта сцука псевдорежиссёр два года нас мурыжил развлекая мексиканцев и итальянцев, а вывалил своё гомно именно сейчас ? не раньше не позже ....

id# 53
дата - 17-01-2015 00:00
статус автора - Пользователь offline
F.C.M.U.,потому что наелись уже помоев. Все заостряют внимание на том как всё плохо и как не надо делать... но ни кто не показывает как надо. Жду 28 панфиловцев.

id# 52
дата - 16-01-2015 23:28
статус автора - Пользователь offline
Рекомендую посмотреть Андрей Звягинцев в программе "Собчак живьём" о фильме "Левиафан".Там он подробно объясняет что именно хотел сказать этим фильмом!Понравился его рассказ о том,как к нему подходили мексиканские и итальянские журналисты...мексиканский в частности сказал:если заменить водку на текилу,а северную природу на кактусы - то будет один в один история про мексиканцев!Звягинцев недоумевает по этому поводу:почему они не боятся увидеть себя в картине снятой далеко от них,а наши люди,так боятся подойти к зеркалу?!

id# 51
дата - 16-01-2015 23:08
статус автора - Пользователь offline
захват,
А мне "владыка" сильно патриарха кирилла напомнил... как будто с него срисовывали... или может на него намекали. И рядовой поп, рекламирующий свою контору, тоже хорошо показан. Чиновник вот кой-то никакой.



Semenkin,согласен, чиновника показали, как им нужно было показать, чтобы приличные люди на фестивале оценили...

id# 50
дата - 16-01-2015 22:57
статус автора - Пользователь offline
посмотрела и как пишут предыдущие люди,заставила себя досмотреть и как то грустно,как г......на наелась и так все дерьмово так еще и постоянно на экран......незабудьте мол как

id# 49
дата - 16-01-2015 04:07
статус автора - Пользователь offline
Прочитав тут восхищённые вопли "эстетствующих" решил скачать, посмотреть. Хотя знакомые,мнение,которых я уважаю смотрели уже и говорили, что дерьмовенько, с душком фильмец.
НЕ интересно смотреть!
Я всё же посмотрел.
Скорее заставил себя досмотреть до конца этот "шедевр".
Ну что сказать! Первое впечатление было отвратное! Всё как-то утрированно искажено.Сразу бешеные матки вспомнились с выходкой в храме!
Даже крест над входом в церквушку деревенского попа искажён.Перекладина в другую сторону нижняя. Я после всё размышлял намеренно или случайность...И весь фильм в таком духе.Наверняка есть такие и мэры и суды продажные (хотя 15 -шка по 105- это из области «Интерстллар» в настоящее время) и владыки-фарисеи с попами возможно есть и пьют в глубинке много наверняка.
Но вот так обобщать о всей России и выставлять всё в одной плоскости искажённой это всему миру -это преступление.
А потом подумал, может нет тут на какого заговора, заказа, чтоб массы к бунту качнуть.
А всё банально просто.Звягинцев, умный мужик, предвидя наши обострения с США, или подсказал кто. Конкретно под фестивали, с прицелом на Оскара, лепит эту бадягу, надо заметить весьма не плохо. И пожинает плоды!
Хочу добавить ещё. Игра актёров, конечно, безупречна! Все образы почти на пять, особенно Серебряков с Мадяновым класс. А вот владыка и поп сельский как-то слабовато, фальшиво и неестественно что-ли. Не пойму точно. Но слабовато сыграно. А может, что в жизни таких, действительно мало, на самом деле, или режиссёр не смог в образ актёров ввести? Не знаю даже, надо подумать.В принципе Звягинцев красавчик, но цууука хитрый...

id# 48
дата - 16-01-2015 01:00
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Semenkin
самая бредовая сцена когда глава администрации собирает в кучу суд прокуратуру ментов и "решает" с ними вопросы

А что, сейчас уже как-то иначе решают? С каких это пор?

id# 47
дата - 16-01-2015 00:15
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Myp3uJIka
Заставляет задуматься.

Простите ...о чём задуматься ? о том что бывают жёны бд*яди которые спят с твоими лучшими друзьями ? тоже мне сюжет года мля.О том что у нас так зашкаливает коррупция ? самая бредовая сцена когда глава администрации собирает в кучу суд прокуратуру ментов и "решает" с ними вопросы ))) Заказчики этого творения думают мы всё ещё в 90-х живём ?


id# 46
дата - 16-01-2015 00:01
статус автора - Пользователь offline
Фильм, конечно, тяжелый, но завораживающий своей правдоподобностью и реалистичностью. Как жаль, что эта картина настолько жизнена...

id# 45
дата - 15-01-2015 23:52
статус автора - Пользователь offline
а чо в титрах не написали что это дерьмо снималось не только на мои (как налогоплательщика) деньги ,но и на пожертвования наших западных "партнёров"....сволочи ..что бы стартанули съёмки 28 панфиловцев вся страна скидывалась и не только ,а на эту коньюктурную заказуху запада минкульт денежку на подносе вынес

id# 44
дата - 15-01-2015 23:41
статус автора - Пользователь offline
Заставляет задуматься.

id# 43
дата - 15-01-2015 21:30
статус автора - Пользователь offline
Отличный фильм!Рекомендую истинным любителям кино!Головотяпнутым строго воспрещается,лучше проходите мимо wink

id# 42
дата - 15-01-2015 19:29
статус автора - Пользователь offline
ахахахах))))
неужели ещё есть люди, к-е спрашивают: "чему учит этот фильм?"
Любое произведение искусства не обязано никого учить, расслабили мозги уж совсем, ну так заставьте их работать
За земляка гордость!)
говорят о заказе - ну так конечно заказ - мин.культ и фонд кино wink

dimon198028,
по-твоему это фильм о том, как в России живут?)
а Универ наверно о том, как живут в общаге и никак иначе))
смешно читать комменты
но за наших людей (а вдумчивых - гораздо больше) - респект!
в общем, фильм отличный

Навигация