banner banner banner banner banner banner banner

NBA 2K11 (2K Sports) (MULTi5)

NBA 2K11 (2K Sports)
NBA 2K11 (2K Sports) (MULTi5)NBA 2K11 продолжает популярную серию виртуального баскетбольного симулятора NBA 2K, лицом которой стал сам Майкл Джордан.
В новом сезоне разработчики игры подарят нам еще больше реализма, множество команд, лиг, турниров, чемпионатов, режимов и многое другое. Кроме того, в NBA 2K11 будет присутствовать специальный режим игры «The Jordan Challenge». В этом режиме у вас будет уникальная возможность сыграть за легенду баскетбола Майкла Джордана и повторить его успех в самых выдающихся матчах. «The Jordan Challenge» состоит из десяти самых известных игр с участием Майкла Джордан. И это еще не все. Вы также получите возможность сыграть за легендарный Chicago Bulls времен 80-х и 90-х годов.













Год выхода: 2010
Платформа: PC
Тип распространения: Образ DVD
Другая информация:
Жанр: Sport (Basketball) / 3D
Разработчик: Visual Concepts Издательство: 2K Sports Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: EN/FR/GE/IT/SP Язык озвучки: Английский
Размер: 5,03 GB
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: • CPU: 3 GHz Dual Core processor or equivalent; • RAM: 2 GB; • Disc Drive: 8x or faster DVD drive; • Hard Drive: 10.5 GB or more free space; • Video: Shader Model 3.0 support with 512 Ram (Nvidia(R) Geforce(R) 7900 GT or better); • Sound: 100% DirectX 9.0c compatible sound card; • Input: Dual-analog gamepad.



расскажи друзьям
 Tensa_Zangetsu  
06 окт 2010  
16284  
43  
 Игры » Simulators
Комментарии к новости:
Ваше Имя:


id# 43
дата - 03-02-2014 10:54
статус автора - Пользователь offline
Отпишитесь. Норм с джойстиком или нет?

id# 42
дата - 15-12-2012 00:32
статус автора - Пользователь offline
ДА шняга финты вообще не получаются!.РАзработчики не могут на клаву тоже делать.Сразу надо на джойстик.Мажоры зажравшиеся.

id# 41
дата - 03-08-2012 17:20
статус автора - Пользователь offline
grek_66611,
скачай фикс если надо пиши в лс!!

id# 40
дата - 22-07-2011 20:17
статус автора - Пользователь offline
кто нибудь знает???почему когда установил на Windows 7 Home Premium игру не сохраняет???не знаю как решить проблему,помогите плиз!

id# 39
дата - 18-02-2011 00:27
статус автора - Пользователь offline
Цитата: ZhulikSR
Все у кого не сохраняется скачайте и установите этот фикс http://file.sibnet.ru/get/?id=902015



Цитата: ZhulikSR
Вот руссификатор http://file.sibnet.ru/get/?id=903027 скопировать файл в папку и игрой и согласиться с заменой!


Чё-то не работают ссылки...((

id# 38
дата - 24-01-2011 18:51
статус автора - Пользователь offline
образ скачал, а DVD есть только на 4.7 гига ,Как быть?

id# 37
дата - 02-01-2011 12:27
статус автора - Пользователь offline
когда к кольцу прорываешся,
жми Enter и 5, Delete- это финты делать!!!
если ближе к кольцу подойдешь зажимай Enter и 5- слем данк получится!!!

id# 36
дата - 31-12-2010 22:03
статус автора - Пользователь offline
игра супер!!!!!
можно за 1 игрока играть!!!!!! clapping
типо стань лигенды в футболе!!!!

id# 35
дата - 23-12-2010 16:33
статус автора -
uncle sam
зажимаешь shift и нажимаешь
a , d , w или s
можешь комбинировать!)

id# 34
дата - 19-12-2010 14:41
статус автора -
Подскажите ктонибудь как игру запустить unsure

id# 33
дата - 05-12-2010 02:52
статус автора - Пользователь offline
научите как финты делать ? )))

id# 32
дата - 30-11-2010 21:14
статус автора - Пользователь offline
Баскетбол люблю))Проверим)Говорят эта серия отличная)

id# 31
дата - 03-11-2010 20:25
статус автора -
Цитата: ZhulikSR
Вот руссификатор http://file.sibnet.ru/get/?id=903027 скопировать файл в папку и игрой и согласиться с заменой!

Если можно было бы я бы тебе + поставил ok

id# 30
дата - 11-10-2010 21:28
статус автора -
Вот руссификатор http://file.sibnet.ru/get/?id=903027 скопировать файл в папку и игрой и согласиться с заменой!

P.S. На сохранения никак не влияет!

id# 29
дата - 10-10-2010 23:03
статус автора - Пользователь offline
михан,
Это не русификатор, а корневая папка Оперы crazy

id# 28
дата - 10-10-2010 22:42
статус автора - Пользователь offline
парни подскажите плиз че за лажа, кароче при установке выдает ошибку че то типо с CD-ROMом касяк ну или что то в этом роде?? кто знает че делать с этим??

id# 27
дата - 09-10-2010 17:00
статус автора - Пользователь offline
установил вручную игра класс мне понравилась

id# 26
дата - 09-10-2010 16:09
статус автора - Пользователь offline
Я понял как можно сохранятся))
У кого есть fix для предидущей версии NBA открываем файл блокнотом и везде заменить NBA 2k10 на NBA 2k11 и скопировать в папку с NBA 2k11 8)

id# 25
дата - 09-10-2010 14:28
статус автора - Пользователь offline
а у меня на инсталере ошибка вылезает можно ли это исправить?

id# 24
дата - 09-10-2010 14:27
статус автора - Пользователь offline
Народ у каво есть т 72 балканы в огне закиньте плиииз
оч хочу давно ищу!!!

id# 23
дата - 09-10-2010 14:12
статус автора -
Все у кого не сохраняется скачайте и установите этот фикс http://file.sibnet.ru/get/?id=902015

id# 22
дата - 09-10-2010 01:50
статус автора -
КАК СОХРАНЯТЬ!!!???
ОН ОЧЕНЬ ПРОТИВ ЭТОГО(((((

id# 21
дата - 08-10-2010 19:57
статус автора - Пользователь offline
почему у меня сохранения неработают? crying ireful

id# 20
дата - 08-10-2010 19:57
статус автора -
русик надо срочно и как на клаве ставить научите!

id# 19
дата - 08-10-2010 16:54
статус автора -
игруха очень клёвая...но почему то у меня не сохраняется...подскажите что сделать если кто знает???

id# 18
дата - 08-10-2010 11:04
статус автора -
Не всеравно диск требует

Что делать??? Помогите!!!

id# 17
дата - 07-10-2010 21:58
статус автора - Пользователь offline
gavn,надо не папку копировать а файлы внутри которые>__<

id# 16
дата - 07-10-2010 21:02
статус автора -
почему у меня диск требует я скопировалку папку ноДиск в папку с Игрой

id# 15
дата - 07-10-2010 19:53
статус автора - Пользователь offline
игра нормальная,но управление ваще не привычное

id# 14
дата - 07-10-2010 14:38
статус автора - Пользователь offline
с прошлогодней много чего изменили,особенно в дриблинге,стало сложнее, изза этого проходы реже,и имхо игра стала скучнее и нуднее,а в общем конечно КЛАСС!!! party
династию и "своего игрока" еще не запускал,но как и в прошлом году пиратка вроде норм в инете работает,т.е. ростеры и слайды качать без проблем с офф серва

id# 13
дата - 07-10-2010 13:47
статус автора - Пользователь offline
Погамал,в принципе то же самое,разве что можно теперь погонять за великого MJ23
А так все также осталось,хотя по моему оптимизация получше стала
В этой игре английский язык не помеха,все предельно ясно,если вы конечно не собираетесь играть в династию.
Кстати вышел кряк без заморочек с этим Виртуал CD,простой экзешник

id# 12
дата - 07-10-2010 00:11
статус автора -
Woofka,
не тру
рэп не должен ни с чем ассоциироваться, это всего лишь глупый стереотип.
буду ждать репака...или если рука дойдёт куплю лицуху

id# 11
дата - 06-10-2010 22:31
статус автора - Пользователь offline
Ну игру дождался, осталось русик нормальный дождаться, а то с английским у меня не очень.

id# 10
дата - 06-10-2010 22:01
статус автора - Пользователь offline
А че за ссыль вторая - Mini_VCD ????? smoke

id# 9
дата - 06-10-2010 21:36
статус автора -
#11 написал: Woofka


Сегодня, 21:32ICQ: --
VaT[aka]T,
хех странно как бэ рэп больше асоциируеца с баскетболом

Это да!

id# 8
дата - 06-10-2010 21:32
статус автора - Пользователь offline
VaT[aka]T,
хех странно как бэ рэп больше асоциируеца с баскетболом

id# 7
дата - 06-10-2010 20:32
статус автора -
че за лажа у меня ссылка не работает crying

id# 6
дата - 06-10-2010 18:44
статус автора - Пользователь offline
игра улёт будем ждать рускую версию

id# 5
дата - 06-10-2010 18:20
статус автора -
илья харин,
Этот лучше десятого уже тем,что сдесь есть MJ. yahoo

id# 4
дата - 06-10-2010 18:06
статус автора -
когда русская версия выйдет

id# 3
дата - 06-10-2010 18:03
статус автора -
ДАВНО ЖДАЛ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ.УЖЕ КАЧАЮ !!!!! yahoo

id# 2
дата - 06-10-2010 17:54
статус автора -
на комп баскет в этом году не выйдет не какой кроме этого???
а этот получше десятого?кто играл

id# 1
дата - 06-10-2010 17:47
статус автора -
большое спасибо

Навигация