banner banner banner banner banner banner banner

[PS3] Midnight Club Los Angeles (Complete Edition 2008 ENG)

Midnight Club Los Angeles
[PS3] Midnight Club Los Angeles (Complete Edition 2008 ENG)
Midnight Club: Los Angeles - игра в жанре автомобильных гонок, выпущенная 21 октября 2008 года студией Rockstar San Diego. Четвёртая игра в серии Midnight Club была официально анонсирована 16 мая 2007 компанией Rockstar Games. Игра содержит 43 автомобиля и 3 мотоцикла, каждое транспортное средство было детально проработано, вплоть до салона.


Год выхода: 2008
Платформа: Play Station
Тип распространения: Архив ZIP
Другая информация: Год выпуска: 2008
Жанр: Гонки/Racing
Разработчик: Rockstar San DiegoИздательство: Rockstar GamesКод диска: BLUS30442Платформа: PS3Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: engТип перевода: Перевод отсутcтвуетКоллекционное издание включает в себя саму игру, а также:South Central Premium Upgrade: Новый район, дополнительные модификации для автомобилей, например, гидравлика. А также новые машины: Chevy Bel Air, Buick Riviera, Chevy Impala, Chevy Malibu, Pontiac GTO, Chevy Chevelle, Mercedes-Benz CLK63 AMG "Black", Range Rover Supercharged, Range Rover Sport Supercharged.South Central Vehicle Pack 1: Audi S5, Mercedes-Benz CL 65 AMG, Mitsubishi Eclipse GT.South Central Vehicle Pack 2: Aston Martin DB9, Cadillac XLR V, Ducati 1098 R, Lancer Evolution X.Police Car Pack: Chevrolet 1996 Impala SS Police, Chevrolet 1996 Impala SS Police CHP, Dodge Charger Police BP, Dodge Charger Police, Dodge Charger Police CHP .Скриншоты:
Системные требования: PS 3

Ссылки:
Midnight_Club_LA.7z



расскажи друзьям
 Dva2vo7  
02 фев 2011  
6436  
6  
 Игры » Для приставок
Комментарии к новости:
Ваше Имя:


id# 6
дата - 14-03-2011 22:35
статус автора - Пользователь offline
Залейте плиз на XBOX )

id# 5
дата - 04-02-2011 10:17
статус автора -
Капец уже обрадовался и смотрю что это PS3 beee

id# 4
дата - 03-02-2011 18:21
статус автора - Пользователь offline
Щя бы на ПК!!!=)

id# 3
дата - 03-02-2011 12:52
статус автора - Пользователь offline
Блин игра Крутая штучка но не на PC,Жаль boredom

id# 2
дата - 03-02-2011 07:16
статус автора -
Да игра то вроде ништяк good , жаль что не на РС! noti

id# 1
дата - 03-02-2011 00:43
статус автора - Пользователь offline
Игра крутая, но жаль на PC не вышла :(

Навигация
Chat
НаписалLeshkaM
Вчера в 18:10:42
ballistik, спс)
Написалballistik
Вчера в 14:49:40
а можно и вручную набирать, как админы советуют ("сила в простате" жи wink )
Написалballistik
Вчера в 14:47:02
а над тем местом, где ввобишь текст есть такие кнопочки, как "b", "i", "u" и так далее. сначала выделяешь текст, который нужно выделить, потом тыкаешь по одной из них, оно нужные теги и подрисует.
Написалballistik
Вчера в 14:43:21
Цитата: LeshkaM
как выделение в чате ника сделать кому пишешь ответ?

в каждом ответе справа-снизу есть два маленьких еле заметных облачка. если по ним ткнуть, что вниз уедет имя из этого ответа. а если сначала выделить текст, то и этот текст тоже вставится в виде цитаты
НаписалLeshkaM
25 июня 2017
Возьмем всеми не любимого Кличко.. с его картонной головой 11 лет чемпионом... отдать должное. У него такой болезни не будет))
НаписалLeshkaM
25 июня 2017
стоял по раунду тупо держа удары спарринг партнера.. ну вот и результат
НаписалLeshkaM
25 июня 2017
romper_stomper ну Али Паркинсона в течении все карьеры зарабатывал. А начало получил в трех боях с Фрейзером. Если ты видел как Фрейзер тренировался - у него основа на силовые удары была. Эта машина танк могла остановить походу. А тренировки Али..
НаписалAdmin
25 июня 2017
[b ]th3kr1m[ /b], без пробелов
Написалth3kr1m
25 июня 2017
LeshkaM vot tak
НаписалLeshkaM
25 июня 2017
поподробнее
НаписалAdmin
25 июня 2017
[b]
НаписалLeshkaM
25 июня 2017
блин как выделение в чате ника сделать кому пишешь ответ?
Написалth3kr1m
25 июня 2017
fellow
НаписалAdmin
25 июня 2017
romper_stomper, ну если нету надписи что это лицензия то 99% это Звук с ТС
Написалromper_stomper
25 июня 2017
Admin, нет http://rumedia.ws/mo
vies/boevik/41862-me
ch-korolya-artura-20
17.html
НаписалAdmin
25 июня 2017
romper_stomper, та так и пишем вроди.
Написалromper_stomper
25 июня 2017
Admin, так что может быть проще написать Дублированный (звук с ТС)?
НаписалAdmin
25 июня 2017
romper_stomper, так это и есть дубляж, дубляж это когда все роли про дублированны, и то что звук с тс не делает его любительским ))
Написалromper_stomper
25 июня 2017
LeshkaM, безусловно! Это легенда на долгие годы! Просто я не знаю, у них какой-то азарт что ли? Не могут во время уйти на покой. Взять хоть Али, та же ситуация, так тот ещё и Паркенсона заработал.
НаписалLeshkaM
25 июня 2017
Возраст.. все.. жаль когда такие бойцы уходят. Но все довольно быстротечно
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.