banner banner banner banner banner banner banner

Go Home Dinosaurs (2013/ENG)

Go Home Dinosaurs
Go Home Dinosaurs (2013/ENG)А вы знали, что динозавры любят стейки? А что суслики любят устраивать барбекю-вечеринки? А что суслики не любят, когда динозавры хотят слопать их стейки? Знали? Нет, не знали, потому что это реальный мир, а не какое-то там «Галилео». “Go Home Dinosaurs” – игра в жанре tower-defence, которая стоит на страже всех барбекю мира.







Год выхода: 2013
Платформа: PC
Тип распространения: Архив RAR
Другая информация: Год выпуска: 2013
Жанр: Arcade / Tower Defence
Разработчик: Fire Hose Games
Издательство: Fire Hose Games

Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита
Размер: 385 MB
Системные требования: Cистемные требования:
√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7
√ Процессор: Intel Dual Core с тактовой частотой 1.7 ГГц
√ Оперативная память: 1 Гб
√ Место на жестком диске: 450 Mб
√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
√ Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти



расскажи друзьям
 nata94  
16 мар 2013  
3634  
3  
 Игры » Arcade
Комментарии к новости:
Ваше Имя:


id# 3
дата - 20-03-2013 23:59
статус автора - Пользователь offline
Извлекаешь все из архива потом выделяешь все архивы и нажимаешь извлечь все в одну папку, появляется бин фаил его монтируешь и устанавливаешь там же и кряк лежит

мне игрушка понравилось

id# 2
дата - 18-03-2013 15:33
статус автора - Пользователь offline
я так и не понял как его установить

id# 1
дата - 16-03-2013 19:41
статус автора - Пользователь offline
вышечки щас заценим

Навигация
Chat
НаписалAdmin
Сегодня в 03:29:22
NameOS, прив, норм.
НаписалNameOS
Сегодня в 03:14:37
Admin,даров, как отдахнул?
НаписалAdmin
Сегодня в 03:13:06
NameOS, понял
НаписалNameOS
Сегодня в 03:12:05
Admin,я же сказал что нет))криктуть!?))
НаписалAdmin
Сегодня в 02:58:53
NameOS, когда открваешь фильм, справа вверху
КиноПоиск: 0 IMDb: 0
НаписалNameOS
Сегодня в 02:56:22
Admin,извини, тут нет тебя(
НаписалAdmin
Сегодня в 02:53:17
NameOS, прям вверху
НаписалNameOS
Вчера в 17:20:08
LeshkaMЩа увидишь! или нет)
НаписалLeshkaM
Вчера в 16:04:58
интересно, как в этом чате забанить какого нить барана
НаписалLeshkaM
Вчера в 16:03:31
NameOS, о какой лямке речь? кому кому кто нужен то? у вас какой то мир виртуальный свой похоже.. я этому типу ясно сказал что мне с ним не интересно общение .. при чем тут какой то срач. Ты кстати то же послан, я хоть посмеялся, нужны вы мне два...
НаписалNameOS
Вчера в 14:35:10
romper_stomper,касули, уже 2м друзьям бампер нахерачили)
НаписалNameOS
Вчера в 14:34:06
romper_stomper,давно уже не ходил(а в заказнике они ,суки,под колеса бросаются)
Написалromper_stomper
Вчера в 14:31:42
NameOS, сайга- круть! У меня мр-153. Тоже норм долбит!
НаписалNameOS
Вчера в 08:58:27
Admin,РЕЙТИНГ ЕСТЬ, НО НЕ НА ВСЕХ(
НаписалNameOS
Вчера в 08:30:26
Admin,на сслылках к фильму или прям в верху!?
НаписалAdmin
Вчера в 06:26:37
Народ у вас рейтинг вверху справа показывает?
КиноПоиск: 0 IMDb: 0
НаписалNameOS
Вчера в 01:51:45
Там была другая тема, и видимо , они ее решили)
НаписалNameOS
Вчера в 01:50:46
LeshkaM,Если честно, ты лямка, которая привезалась, , но не нужна!
НаписалNameOS
Вчера в 01:35:24
и свою сайгу на меня перешла),он ща уже не молодой
НаписалNameOS
Вчера в 01:34:22
yo2010,меня отец научил! по грибам и по дичи
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.