banner banner banner banner banner banner banner

Capsized (2011/ENG)

Capsized
Capsized (2011/ENG)
Capsized - динамичный 2D-платформер. После того как ваш космический корабль потерпел крушение, ваша спасательная капсула приземляется на неизвестную планету, кишащую враждебными формами жизни. Исследуйте опасные джунгли, используйте своё снаряжение максимально эффективно, попытайтесь найти остальных астронавтов на этой дикой планете! В вашем распоряжении целый арсенал смертоносных девайсов (в т.ч. грави-пушка и джетпак). В игре 12 проработанных до мелочей миссий в режиме кампании, высоко-детализированное окружение со множеством динамических объектов, 4 дополнительных режима (часть из которых поддерживает мультиплеер), интуитивное управление, а также отменный саундтрек.




Год выхода: 2011
Платформа: PC
Тип распространения: Архив RAR
Другая информация: Дата выхода игры: 29 апреля 2011
Жанр: Arcade (Platform)Официальный сайт игры: CapsizedGame.Com
Разработчик: Alientrap SoftwareИздатель: Alientrap Software
Язык интерфейса: АнглийскийЯзык озвучивания: АнглийскийТип издания: Пиратка
Таблетка: Не требуется
Системные требования: » Операционная система: XP, Vista, 7» Процессор:Pentium 2 GHz (dual) ;» Оперативной памяти: 1gb ;» Свободного места на жестком диске: 700 mb свободного места;» Видеокарта: 512mb DirectX 9c ;» Файловая система: NTFS

Ссылки:
Capsized.rar



расскажи друзьям
 Mr.Hell  
03 мая 2011  
5860  
21  
 Игры » Arcade
Комментарии к новости:
Ваше Имя:


id# 21
дата - 27-06-2011 20:12
статус автора - Пользователь offline
че делать при запуске выдает ошибку в чем прикол?

id# 20
дата - 14-05-2011 21:21
статус автора -
Что бы запустить нужно .NET Framework 4 установить
Графика у игры очень красивая, но все же мне игра не понравилась:(

id# 19
дата - 07-05-2011 17:36
статус автора - Пользователь offline
не запускается

id# 18
дата - 05-05-2011 16:29
статус автора - Пользователь offline
игра хорошая не че не скажешь но почему то до боли напоминает старого soldat 2D ))))))

id# 17
дата - 05-05-2011 11:02
статус автора - Пользователь offline
Ладно ............... а когда нормальная таблетка выйдет ????

id# 16
дата - 05-05-2011 01:06
статус автора - Пользователь offline
fatall,
Спасибо

id# 15
дата - 04-05-2011 20:28
статус автора - Пользователь offline
AHDPEiiKA,
Saira / Mega Man X (его очень много частей...)

id# 14
дата - 04-05-2011 19:13
статус автора - Пользователь offline
Откройте глаза народ=0
На кряки от "THETA" Касперский ругаеться всегда.Абсолютно всегда.
И вас это не удивило ?К примеру тот же самый Аваст не ругаеться,Нод32 тож. Делайте выводы=)
P.S.vizopil, это не торент, тут не раздачи download

id# 13
дата - 04-05-2011 18:42
статус автора - Пользователь offline
В архиве нет ни какого вируса, это просто crack (кряк) для игры. Многие кряки антивирус считает за вирусы, так что просто отключить антивирус на время установки.

id# 12
дата - 04-05-2011 14:52
статус автора - Пользователь offline
модеры куда вашпе смотрят удалите раздачу нах!!!!!!!!

id# 11
дата - 04-05-2011 00:36
статус автора - Пользователь offline
Цитата: fatall

Можеш вот эти два названия расшифровать сайра/ммх? что за игры такие =)

id# 10
дата - 04-05-2011 00:07
статус автора - Пользователь offline
Каспер в архиве нарыскал трояна!!!...и ффсё...

id# 9
дата - 03-05-2011 23:31
статус автора -
а я запустить не могу ..., запуская и ничего не происходит ...что делать ??? подскажите )))"


Такая же тема...

id# 8
дата - 03-05-2011 22:40
статус автора - Пользователь offline
Насчет множества проработанных локаций авторы, конечно, приврали. Они, похоже, не видели размеров Акварии. Да и по геймплею та лучше.
С другой стороны эта игра в 2 раза дешевле и на многое не претендует) В принципе неплохой платформер с "коопом" для галочки (второй персонаж особо не нужен - и так мгновенно локации пробегаются)
И еще: анимация в игре паршивая. Аквария/лимбо/сайра/ммх на недосягаемой для неё высоте.

id# 7
дата - 03-05-2011 17:20
статус автора - Пользователь offline
rastvoritel: Первые Заменить И Будет То Что Надо! crazy

id# 6
дата - 03-05-2011 17:10
статус автора - Пользователь offline
как игра наз-ся ? КАПЗДЕЦ ???

id# 5
дата - 03-05-2011 16:43
статус автора - Пользователь offline
Не запускаеться пишет ошибку какую то и вирусы нашли

id# 4
дата - 03-05-2011 16:28
статус автора - Пользователь offline
У меня на Вирусы Ругается!

id# 3
дата - 03-05-2011 15:48
статус автора - Пользователь offline
аналогично .тока я не отсюда качал.. тут попозже она появилась =((

id# 2
дата - 03-05-2011 15:34
статус автора - Пользователь offline
а я запустить не могу ..., запуская и ничего не происходит ...что делать ??? подскажите )))

id# 1
дата - 03-05-2011 13:53
статус автора - Пользователь offline
игруля с атмосферой, хороший платформер

Навигация
Chat
Написалmchllmnghn
Сегодня в 17:03:13
привет всем
Написалballistik
Сегодня в 08:29:29
JetPower, ваше "наусегды"
сколько ещё продлится? год-два? не, ну, так-то, тоже вариант, я про него забыл совсем winked
НаписалJetPower
Сегодня в 03:19:15
МУЖИК НОМЕР АДЫН,
http://rumedia.ws/ma
in/rumedia/39547-vip
.html
Тутыть антиреклама и все дела)
НаписалМУЖИК НОМЕР АДЫН
Вчера в 20:19:48
такой шуршунчик-невидимка получается... его слышно но невидно...
НаписалМУЖИК НОМЕР АДЫН
Вчера в 20:18:56
кстати из космоса наблюдают.... да да... а чтоб не видели надо фольгой голову замотать... и тогда она так прикольно шуршит.
НаписалМУЖИК НОМЕР АДЫН
Вчера в 20:09:57
а вот кстати не пробовали редиску с молоком съесть??? попробуйте .., очень смешно получается... чесное слово...
НаписалМУЖИК НОМЕР АДЫН
Вчера в 20:08:52
я ваапще кучу историй про ежей знаю... или про там всяких ящериц хвостоотрывающихся и лягух соломинко в жопу надувающихся...
НаписалМУЖИК НОМЕР АДЫН
Вчера в 20:06:37
... а ежи мыться часто моются ? а то мало ли... может надо было его со шланга облить... кстати и водички попил бы заодно...
НаписалМУЖИК НОМЕР АДЫН
Вчера в 20:05:00
на даче сёня ежа загнал в угол думал подкормить... дак он фырчать начал и ваняло от него на метр. фууу
НаписалМУЖИК НОМЕР АДЫН
Вчера в 20:02:14
Ру медиа где тут адрес, куда поощрить Вас можно. ))) материально так сказать выразить бальшое чюлавеческое Вам спасибо..?
НаписалJetPower
Вчера в 16:37:49
ballistik,
Я сделал проще, заплатил 300р и получил вип статус наусегды. И никакой тебе рекламы)
Написалballistik
Вчера в 13:13:32
емнип, адблок, в отличие от адблок+, так и не продался. из принципа.
Егор3, самостоятельно в адблоке новое правило добавь. мелкие и наружузакрытые сайты в листы могут и не попасть, если не помогать.
НаписалScarabey
27 июня 2017
Значит надо переходить на A...d fellow
НаписалAdmin
27 июня 2017
Егор3, мы адблоку заплатили wink
НаписалЕгор3
27 июня 2017
что за фи...ня, у меня эд блок перестал почему-то рекламу блокировать на румедии..
НаписалLeshkaM
26 июня 2017
ballistik, спс)
Написалballistik
26 июня 2017
а можно и вручную набирать, как админы советуют ("сила в простате" жи wink )
Написалballistik
26 июня 2017
а над тем местом, где ввобишь текст есть такие кнопочки, как "b", "i", "u" и так далее. сначала выделяешь текст, который нужно выделить, потом тыкаешь по одной из них, оно нужные теги и подрисует.
Написалballistik
26 июня 2017
Цитата: LeshkaM
как выделение в чате ника сделать кому пишешь ответ?

в каждом ответе справа-снизу есть два маленьких еле заметных облачка. если по ним ткнуть, что вниз уедет имя из этого ответа. а если сначала выделить текст, то и этот текст тоже вставится в виде цитаты
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.