banner banner banner banner banner banner banner

Street Fighter 4.Fans Edition.v 1.0.0.1 (RUS / ENG / JAP) [Repack]

Street Fighter 4.Fans Edition.v 1.0.0.1 (RUS / ENG / JAP) [Repack]
Street Fighter 4.Fans Edition.v 1.0.0.1 (RUS / ENG / JAP) [Repack]
Что может объединять людей, отличающихся внешним видом, характером, темпераментом и даже расой? Немногое: прекрасная физическая форма, великолепное знание самых разных боевых искусств и наличие врага, которого надо сокрушить.
Ожесточенная борьба лучших воинов мира за чемпионский титул в турнире Street Fighter закончилась год назад. Уличная жизнь идет своим чередом. И только почти незаметные и, казалось бы, не связанные друг с другом происшествия изредка нарушают общее спокойствие, являясь вестниками черных перемен: грядущего господства наркомафии и торговцев оружием.










Год выхода: 2009
Платформа: PC
Тип распространения: Образ DVD
Другая информация:
Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Японский (в роликах, в поединках), Английский (в поединках, комментатор)
Таблетка: Вшита (от RELOADED.v 1.0.0.1)
Разработчик: Capcom Entertainment Издатель: Capcom Entertainment
Размер: 3,34 GB
Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Pentium 4 или Athlon 64 / Core 2 Duo или Athlon 64 X2 Оперативной памяти: 1000 Мб / 2000 Мб Свободного места на жестком диске: для установки 9296 Мб, после 5664 Мб Видеокарта: GeForce 6600 или Radeon X1600, (256 Мб) / GeForce 8800 или Radeon X1900, (512 Мб) Файловая система: NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Ссылки:
Street_Fighter_4.zip



расскажи друзьям
 Oxymiron  
16 янв 2011  
11876  
23  
 Игры » Arcade
Комментарии к новости:
Ваше Имя:


id# 23
дата - 07-11-2012 13:42
статус автора - Пользователь offline
Мортал камбат на рс

id# 22
дата - 28-10-2012 15:48
статус автора - Пользователь offline
вот блин вообще игра не грузит пипец angry

id# 21
дата - 29-05-2011 18:12
статус автора -
nafanya-8787,
Если играть по инету то купит, а если нет создать оффлан профиль и не будит ключ просить dirol

id# 20
дата - 30-04-2011 23:12
статус автора - Пользователь offline
Скачал, архив открывается, а внутри второй архив....он не открывается...пишет архив поврежден или имееи неизвестный формат...
что делать подскажите плиз?

id# 19
дата - 26-04-2011 19:10
статус автора - Пользователь offline
Фоновая музыка потрясающая. Оригинальные костюмы намного лучше, по крайне мере, я так думаю.

id# 18
дата - 25-04-2011 22:58
статус автора - Пользователь offline
как отключить костюмы игра не корректно отображается =((

id# 17
дата - 11-04-2011 00:55
статус автора -
Народ подскажите зашел в игру служба windows live просит код продукта как где его взять?

id# 16
дата - 28-02-2011 18:25
статус автора - Пользователь offline
Цитата: lakers
грать?

Цитата: lakers
грать?

Цитата: lakers
грать?


id# 15
дата - 03-02-2011 17:31
статус автора - Пользователь offline
А как супер удар делать? aggressive

id# 14
дата - 17-01-2011 21:41
статус автора -
ychuxa,
не знаю как 2 последних открыть dntknw

id# 13
дата - 17-01-2011 20:47
статус автора - Пользователь offline
файтинг уматный и чё там ктото говорил 4ё лучше теёкен ахаха вот тейкента как раз и лажа !! поскорейбы следующая часть вышла онаже следующая часть тейкена скорее всего выйдут 2 разные игры (тейкен вс стрит файтер )и (стрит файтер вс тейкен) хах а теперь догадайтесь изза чего они отказались делать одну общую игру))))))

ааа ещё скажите все супер удары и обычные комбо сколько играл но знаю очень мало((

id# 12
дата - 17-01-2011 12:40
статус автора - Пользователь offline
люди подскажите где сейвы искать плиз dntknw

id# 11
дата - 16-01-2011 23:20
статус автора - Пользователь offline
нехира нету хорошево((

911
911
id# 10
дата - 16-01-2011 22:08
статус автора - Пользователь offline
Собственно что хорошего в игре?

id# 9
дата - 16-01-2011 21:19
статус автора - Пользователь offline
crying
как начинаю бой игра вылетает (
win 7 ultimate x 32
geforce 9800 ---512
ram 4 gb
прошлая не фан эдишн не вылетала всё робило ,так жаль

id# 8
дата - 16-01-2011 17:48
статус автора - Пользователь offline
Что такое файервол и где его отключать?

id# 7
дата - 16-01-2011 14:35
статус автора -
DENSKA,
я без сохранений прошёл blum

id# 6
дата - 16-01-2011 13:41
статус автора - Пользователь offline
Народ подскажите где хранятся сохранения? derisive

id# 5
дата - 16-01-2011 13:22
статус автора -
как 2 последних персов открыть))

id# 4
дата - 16-01-2011 12:58
статус автора - Пользователь offline
ПОИГРАЛ 10 МИН НАДОЕЛА текин раз 100 лучше , имхо bad

id# 3
дата - 16-01-2011 12:38
статус автора - Пользователь offline
Наконец то выложили игра класс yahoo dance ty

id# 2
дата - 16-01-2011 12:18
статус автора - Пользователь offline
Sanya-Strelok, не вот не над гнать что школоло


а как в ней сохроняться???

id# 1
дата - 16-01-2011 10:46
статус автора - Пользователь offline
4 школьника

Навигация
Архив
Декабрь 2016 (142)
Ноябрь 2016 (254)
Октябрь 2016 (200)
Сентябрь 2016 (197)
Август 2016 (197)
Июль 2016 (241)
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31