banner banner banner banner banner banner banner

Rage (2011 RUS MULTI3 Rip RePack)

Rage
Rage (2011 RUS MULTI3 Rip RePack)

Когда человечество оказалось перед угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Именно они должны возродить жизнь на Земле, после того как минует опасность. Вы попали в число избранных. Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и вы оказались в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное - далеко не все его обитатели рады вашему возвращению. Вам надо научиться бороться и выживать. Учтите, времени очень мало - бандиты, мутанты и даже местное правительство уже идут по вашему следу.



Особенности игры:
Стрельба и взрывы. Уничтожайте бандитов и мутантов в режиме от первого лица, используя различные образцы вооружения, в числе которых бумеранги, переносные турели, роботы-часовые и радиоуправляемые машинки со взрывчаткой.
Сумасшедшие гонки. Сражайтесь за рулем собственного автомобиля, который идеально подходит для передвижений по пересеченной местности и оснащен мощнейшим оружием. Совершенствуйте и раскрашивайте своего «железного коня», устанавливайте новые пушки - проверьте себя в боях с бандитами и мутантами, которые не знают пощады.
На распутье. Разберитесь в перипетиях захватывающей сюжетной кампании, объединитесь с друзьями в режимах совместной игры или же примите участие в жарких многопользовательских сражениях.
Занятие по душе. RAGE не ограничивается одними лишь боями в режиме от первого лица и перестрелками на автомобилях. Мир, переживший катастрофу, открыт для исследования: вас ждут колоритные персонажи, побочные задания и, конечно же, увлекательная история.
Постапокалиптическая красота. Новый игровой движок id Tech 5 специально оптимизирован для воссоздания на экране потрясающих и великолепно детализированных пейзажей с сохранением одинакового количества кадров в секунду как в статике, так и в динамике.

Видео:


Скриншоты:
Rage (2011 RUS MULTI3 Rip RePack)Rage (2011 RUS MULTI3 Rip RePack)Rage (2011 RUS MULTI3 Rip RePack)

Это не Steam Preload (закодированный контент) - в доказательство можно просмотреть ролики и текстовые файлы (конфиги), exe будет после активации.



Как включить русский язык:
- Прописать в ярлыке +set sys_lang "russian"



Год выхода: 2011
Платформа: PC
Тип распространения: Образ DVD
Другая информация: Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: Английский, Французкий, ИспанскийЯзык озвучки: Английский, Французкий, Испанский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 20.1 GBОфициальный сайт: http://www.rage.com/Русский сайт: http://games.1c.ru/rage/Вся информация: http://www.ag.ru/games/rage_2011Тип издания: Rip
Язык интерфейса: Русский(RUS), Aнглийский(ENG)Язык озвучки: Aнглийский(ENG)Лекарство: Bшита
Системные требования: Системные требования:- Операционная система: Windows XP / Vista / Seven;- Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD- Оперативная память: 4GB- Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550- Свободное место на жестком диске: 25 ГбRePack by R.G. Repacker's!Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (Ali123)Системные требования:•√ Система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7•√ Процессор: Intel Core Duo с тактовой частотой 2,6 ГГц/AMD Athlon X2 5000 или лучше•√ Оперативная память: 2 Гб•√ Видео-карта: Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT/ATI Radeon X1950 Pro или лучше с 256 Мб видеопамяти с поддержкой Shader 3.0•√
Аудио-карта:Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с•√ Жесткий диск: 20 ГБ



расскажи друзьям
 Coca-CoLa  
07 окт 2011  
64728  
459  
 Игры » Action
Комментарии к новости:
Ваше Имя:


id# 459
дата - 17-07-2012 22:40
статус автора - Пользователь offline
игра кульная жесть но лаги с*** recourse

id# 458
дата - 30-06-2012 20:40
статус автора - Пользователь offline
у меня прорблемма лагает пи**ец чё делать (кряк дрова или самое плохое копм новый а)

id# 457
дата - 08-06-2012 13:40
статус автора - Пользователь offline
Нормальная игруха!!!Ваще огонь am

id# 456
дата - 19-01-2012 01:16
статус автора - Пользователь offline
Вопрос:мне не понятно куда именно прописывать в ярлыке +set sys_lang "russian"

id# 455
дата - 04-01-2012 02:25
статус автора - Пользователь offline
Я что то не понял настройки графики только при установке задаются, а то в игре их маловато??

id# 454
дата - 19-12-2011 18:23
статус автора - Пользователь offline
[hide]КТОНИБУДЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА help help

У МЕНЯ КОРОЧ ОШИБКА ТАКАЯ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ "Rage"

ВОТ БЛИН СКАЧАЛ ВСЁ НОРМО А ЭТА ОШИБКА УЖЕ ЗАДАЛБАЛА ireful ЧЁ ДЕЛАТЬ АААААА help

id# 453
дата - 24-11-2011 14:49
статус автора - Пользователь offline
кто качал с сибнета 1с софт клаб репак ,встанте на раздачу а то скорости нет нефига

id# 452
дата - 23-11-2011 11:15
статус автора - Пользователь offline
все ссылки перепробывал БЕСПОНТ !!! все хрен установиш . повреждены.

id# 451
дата - 12-11-2011 17:55
статус автора - Пользователь offline
подскажите какой репак лучше

id# 450
дата - 07-11-2011 22:26
статус автора - Пользователь offline
Цитата: AnT1988
+set sys_lang "russian"

На ярлык правой кнопкой/свойства...ну а далее разберёшься yes

id# 449
дата - 07-11-2011 18:26
статус автора - Пользователь offline
Народ подскажите, куда это прописывать: "- Прописать в ярлыке +set sys_lang "russian""

id# 448
дата - 01-11-2011 22:31
статус автора - Пользователь offline
все играем в rage good good good

1c cофт клаб репак и все ок clapping

id# 447
дата - 30-10-2011 20:18
статус автора - Пользователь offline
че за блин фигня, вторую неделю ниче не могу скачать с сайта!?

id# 446
дата - 29-10-2011 18:08
статус автора - Пользователь offline
Venom_29_06_1995,
лучше Rip качай!

id# 445
дата - 29-10-2011 16:03
статус автора - Пользователь offline
Подскажитье что делать! язык English! скачал русификатор. установил. все норм только когда говорят шипение!!! стоит RePack by R.G. Repacker's clapping

id# 444
дата - 29-10-2011 13:43
статус автора - Пользователь offline
dimas_plan,
все рабочие!!

Gellera,
где ты там на 10 баллов разгледел!? графа максимум на 6 тянет....без бага по графе может и 8 была бы!

а кто подскажет как баг со звуком исправить?

id# 443
дата - 27-10-2011 07:25
статус автора - Пользователь offline
ну скачал я 1 ссылку, и чо с ней делать? там exe вообще нету? crying

id# 442
дата - 26-10-2011 18:57
статус автора - Пользователь offline
Игра шедевр, графа на 10 балов, сюжет так себе, очень короткая, для такого веса. Но она стоит чтобы поиграть)

id# 441
дата - 24-10-2011 22:59
статус автора - Пользователь offline
а на 32 разрядной системе пойдёт?

id# 440
дата - 23-10-2011 22:11
статус автора - Пользователь offline
ИГРА ВАЩЕ АГОНЬ

id# 439
дата - 22-10-2011 20:49
статус автора - Пользователь offline
Какой из рипов рабочий?

Скачал Rip by R.G. Repacker's! них*я!

id# 438
дата - 22-10-2011 14:36
статус автора - Пользователь offline
Игра СУПЕР!!! good
На моей HD6670 летает...

id# 437
дата - 22-10-2011 10:15
статус автора - Пользователь offline
krek,


дрова последние на видюху и будет тебе счастье

id# 436
дата - 21-10-2011 20:48
статус автора - Пользователь offline
bok-sergei,
Качай рип от Феникса, все работает, я сегодня ее до конца прошел, все отлично, кстати для тех кто говорит что игра короткая, пройдите все задания что предлагают все герои городов и игра покажется очень длинной. good Кому нужен ссыль на Феникс, пишите...........

id# 435
дата - 21-10-2011 19:55
статус автора - Пользователь offline
это так но почимуто в этой миссии карта не работает.

id# 434
дата - 20-10-2011 16:07
статус автора - Пользователь offline
bok-sergei,
Так ведь когда в пустоши выходишь, после получения задания, на карте точками метят куда путь держать.

id# 433
дата - 20-10-2011 15:57
статус автора - Пользователь offline
как найти блок пост правительственых войск на северо востоке.и взорвать?

id# 432
дата - 20-10-2011 10:32
статус автора - Пользователь offline
Скачал с торента реппак от Феникс, поставил все настройки на максимум, играю уже в третьем городе, небольшие косячки с графикой есть но совсем не большие, игра полностью на русском текст и озвучка. good

id# 431
дата - 19-10-2011 15:32
статус автора - Пользователь offline
какие алавар вот попробуй там все игры есть http://mix.sibnet.ru/game,11750/

id# 430
дата - 18-10-2011 22:58
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Ганслингер

Вот объясни пожалуйста, как ты с Сибнета качаешь репаки, если их там НЕТ???!!!!!! Захожу на Сибнет и не вижу там ничего кроме флэш и алавар игр, а из серьёзных игрух только демо-версии!!!! Лучше кинь ссыля и всё!

Надо в раздел сервисы mix заходить там всё и фильмы и игры.

id# 429
дата - 18-10-2011 20:10
статус автора - Пользователь offline
Цитата: doktor-bum
с сибнета

Вот объясни пожалуйста, как ты с Сибнета качаешь репаки, если их там НЕТ???!!!!!! Захожу на Сибнет и не вижу там ничего кроме флэш и алавар игр, а из серьёзных игрух только демо-версии!!!! Лучше кинь ссыля и всё!

id# 428
дата - 18-10-2011 17:53
статус автора - Пользователь offline
мужики качайте 1с софт клаб репак с сибнета все работает прекрасно

id# 427
дата - 18-10-2011 17:16
статус автора - Пользователь offline
Скачал бета драйвера на ати вроде запустилась, играть не представляется невозможным, из за лагов, с конфиг файлом крашид на рабочий стол))

id# 426
дата - 17-10-2011 21:33
статус автора - Пользователь offline
Скачал последний репак, после ролика вылетает не отпровлять! стоит XP ati4850

id# 425
дата - 17-10-2011 08:49
статус автора - Пользователь offline
Когда вставляешь конфиг с текстурами, то они становятся поганого разрешения, ни к чему невозможно подойти, убого смотрится так (это касается ландшафта только и прочих статичных деталей). Полигонов пожалели на игру явно...

id# 424
дата - 16-10-2011 18:13
статус автора - Пользователь offline
А чё реально лицензия в Новосибрске не работает???или я чё то не доделал???

id# 423
дата - 16-10-2011 17:48
статус автора - Пользователь offline
Ну начну:
1. Мой комп в 2 раза превышает требования данной игры
2. Как у истинного игромана стоят самые свежие дрова, Винда 7, во все игры играю без проблем
3. Стоят последние обновления всяких пакетов типа С++ , флеш плейеров , и всего что необходимо для игр...
А теперь вопрос: Какого черта с текстурами ? ReConfig файл не помог... Игруха летает, не тормозит, а вот текстуры меняются как в тетрисе... Ваши Комменты, господа ! Помоему игруха не доделана, жду патча !

id# 422
дата - 15-10-2011 23:40
статус автора - Пользователь offline
поставил эти конфиг файлы вроде меньше тормозят текстуры играть можно

id# 421
дата - 15-10-2011 18:23
статус автора - Пользователь offline
что сделать чтобы текстуры хотя бы так долго не грузились?

id# 420
дата - 15-10-2011 17:43
статус автора - Пользователь offline
Игра интересная!!!!!!!!!!!!!!!!!! good

id# 419
дата - 15-10-2011 13:42
статус автора - Пользователь offline

цитироватьMindhiller,

Выкинь свой проц, и купи хотябы Phenom II 555 BE) и видяху GT450

id# 418
дата - 15-10-2011 12:46
статус автора - Пользователь offline
Ща качнем...

id# 417
дата - 15-10-2011 11:01
статус автора - Пользователь offline
есть вопрос к админам!!!! а когда вы выложите новый репак......? уже в торентах есть но его качать долго....!!! гегов тоже весит

id# 416
дата - 15-10-2011 08:26
статус автора - Пользователь offline
Играю не торопясь, ещё всю не прошол, игра понравилась!
Не каких багов с игрой и русским языком(текст и перевод) нет, только что текстуры опаздывают маленько,но в бою это и не заметно)

id# 415
дата - 15-10-2011 08:18
статус автора - Пользователь offline
Народ помогите!!! Ставил все представленные здесь репаки не один не идет или выдает табличку с ломаным русским текстом или вообще пишет что работа программы Rage прекращена Мож че посоветуете, вот моя система:
AMD Sempron (tm) 3400+ DDR1 - 2Ghz NVidia Geforce 9600GT Windows 7 PC
Hobo- Group

id# 414
дата - 14-10-2011 22:50
статус автора - Пользователь offline
Всё в чёрных квадратах...ничего не помогает...ставил реконфиг только хуже стало...всё тянуть должно с лихвой...что делать!!!

Дмитрий
DTS
id# 413
дата - 14-10-2011 18:38
статус автора - Пользователь offline
Народ как горячие клавиши настроить на крылопатки??? Бумеранг не получается))) Почти прошол) Игра интересная но короткая

id# 412
дата - 14-10-2011 16:34
статус автора - Пользователь offline
Mana,
в пустоши выйди из города,там по карте увидишь

id# 411
дата - 14-10-2011 15:14
статус автора - Пользователь offline
Кто нибудь подскажите как пройти миссию с синей линеей,там кудато по трапе идти надо,а потом под какойто мост я вообще не понимаю куда идти надо!!!!

id# 410
дата - 14-10-2011 06:50
статус автора - Пользователь offline
Цитата: zaur4ik11
советую любителяя фалаута и сталкера!

Нет, с Фаллаутом Rage не имеет ничего общего. Да и со Сталкером тоже. Хотя со Сталкер - чистое небо у Rage кое-что общее есть, а именно такая же сырая первая версия, которую теперь впопыхах исправляют патчами! Такая судьба постигла чистое небо, теперь и с Rage всё повторяется.

Навигация
Chat
НаписалLeshkaM
Сегодня в 18:53:21
что за полоса отстоя.. даж посмотреть нечего. год без кино)
НаписалLeshkaM
Сегодня в 18:51:04
JetPower, ы
НаписалJetPower
Сегодня в 16:09:02
Если вроди, то это не совсем уверен ^_^
НаписалAdmin
Сегодня в 15:13:39
LeshkaM, та вроди да)
НаписалLeshkaM
Сегодня в 15:00:44
Admin, ты точно уверен????
НаписалAdmin
Сегодня в 08:39:29
Админам? я тут один вроди belay
НаписалNameOS
Сегодня в 07:38:36
Всем здрасте!! админам печеньки!))
НаписалSergio Blanc
17 августа 2017
JetPower,всё работает.И ,сорри,закачка тоже нормально прошла.Админу ещё раз-респект и уважуха.
НаписалJetPower
17 августа 2017
Короче говоря, не работает шестая серия Льда и Пламени...
НаписалSergio Blanc
17 августа 2017
Вру.Загрузилась 5 серия,а в плеере всё нормуль
НаписалSergio Blanc
17 августа 2017
JetPower,у меня всё нормально.И в плеере ,и загрузка от COldFilms/
НаписалJetPower
17 августа 2017
Не грузит шестую серию пристолов :(
НаписалNameOS
17 августа 2017
Admin,Респект и уважуха,за 6 серию. Очень приятная неожиданность)
НаписалSergio Blanc
17 августа 2017
Admin,благодарствую!Как всегда оперативно!Респект за работу и за заботу!! laughing
НаписалAdmin
17 августа 2017
LeshkaM, Sergio Blanc, перезалил!
НаписалSergio Blanc
16 августа 2017
Admin,где 6 серия?
НаписалLeshkaM
16 августа 2017
Admin, нет серии
Написалromper_stomper
16 августа 2017
Admin,скажем Индии спасибо) Вроде бы там утечка произошла
НаписалAdmin
16 августа 2017
6 серию слили, налетай!
Написалtaurus130580
16 августа 2017
aGen.s,ясно
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.