banner banner banner banner banner banner banner

Mafia: The City of Lost Heaven (2003 Rus)

Mafia: The City of Lost Heaven
Mafia: The City of Lost Heaven (2003 Rus)Есть люди, которые не подчиняются чужим правилам, они создают свои собственные. "Мафия" - это 3D action от третьего лица, разработанный компанией Illusion Softworks, создателями награжденного многими призами хита Hidden and Dangerous. 1930-й год. Америка. Томми Анджело - простой водитель такси. Он занят любимым делом, и ничто в его жизни не предвещает беды. Однако случайное знакомство с двумя гангстерами, Поли и Сэмом, навсегда меняет его судьбу. В жизни Томми грядут большие перемены.
Простому таксисту суждено стать мафиози. Теперь у него новая работа, более рискованная и опасная. Однако за нее хорошо платят. Со временем, став членом Семьи, Томми поручают все более сложные и ответственные задания. Ему предстоит испытать взлеты и падения, идя на поводу у жажды наживы и славы, стать свидетелем преступлений и лично принять участие в контрабандных операциях, бешеных погонях на автомобилях, покушениях и ограблениях.
Начав свою карьеру в качестве простого исполнителя, Томми предстоит выполнить множество опасных поручений и добиться прочного положения в Семье, заслужив доверие Дона Сальери. Однако со временем Томми начинает понимать, насколько низко ценится дружба и человеческая жизнь среди людей, называющих себя "друзьями".
"Мафия" - это не просто игра, это настоящая гангстерская сага, погружающая вас в атмосферу Америки 30-х годов. Действия разворачиваются в огромном виртуальном мире площадью более 16 квадратных километров с потрясающими пейзажами, живописными зданиями и грязными притонами, один вид которых наводит ужас.

Скриншоты:
Mafia: The City of Lost Heaven (2003 Rus)Mafia: The City of Lost Heaven (2003 Rus)Mafia: The City of Lost Heaven (2003 Rus)


Год выхода: 2003
Платформа: PC
Тип распространения: Образ DVD
Другая информация: Дата выхода: 29 августа 2002Дата выхода в России: 30 мая 2003
Жанр: Action (Shooter) / Racing (Cars) / 3D / 3rd PersonМультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Illusion SoftworksИздатель: Take-Two InteractiveИздатель в России: n/aЛокализатор: n/aТип издания: Repack (Лицензии)Платформа: PC
Язык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Размер: 1,32 GB
Системные требования: Операционная система: Windows 98/XP/Vista Процессор: Pentium III или AMD K7 1000 МГц Оперативная память: 256 мб Видеокарта: Direct 3D ускоритель с памятью 64 Мб Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1,9 Гб



расскажи друзьям
 Skorpey  
10 сен 2011  
19697  
39  
 Игры » Action
Комментарии к новости:
Ваше Имя:


id# 39
дата - 17-01-2014 23:33
статус автора - Пользователь offline
При запуске пишет ошибку: Runtime error (at 33:34): Исходный файл поврежден. При закрытии окна вылетает второе окно: Runtime error (at 55:113): Could not call proc.

id# 38
дата - 07-01-2013 21:31
статус автора - Пользователь offline
Ерунда ваша 2 часть по сравнению с первой

id# 37
дата - 12-12-2012 08:47
статус автора - Пользователь offline
игра норм чё вам не нравится am

id# 36
дата - 03-12-2012 16:26
статус автора - Пользователь offline
проходил бы и проходил)))))

id# 35
дата - 09-11-2012 18:36
статус автора - Пользователь offline
Вы все осуждаете графику! Нельзя так! Вы только на прорисовку лиц посмотрите! А теперь сравните с лицами в GTA 3! Это игра одна из достойнейших наивысших наград!

id# 34
дата - 04-06-2012 21:14
статус автора - Пользователь offline
игра хорошая того времени,мафия 2 это игра наших 11 годов или 10 там и графа лучше,но опираясь по сюжету и по жанру,а не по графе.2 часть она лёгкая,вот первая интереснее.и после прохождения там миссии хорошие.все таки первая по жанру лучше.хорошей игры!!! smile

была бы вторая про томми а не про витто winked

id# 33
дата - 26-03-2012 09:08
статус автора - Пользователь offline
для того времени игра супер , а сейчас ok

id# 32
дата - 11-03-2012 23:18
статус автора - Пользователь offline
ИГра класс, если есть выложите еще кресного отца 1 часть! заранее спасибо

id# 31
дата - 06-03-2012 19:25
статус автора - Пользователь offline
В 2003 году могли бы лучше графу сделать хотя бы как в gta 3 или vice city

id# 30
дата - 05-03-2012 08:32
статус автора - Пользователь offline
Игра только по сюжету тянет А графика деревянная

id# 29
дата - 25-01-2012 14:01
статус автора - Пользователь offline
Мафия 2 на много круче... scare

Мафия 2 на много круче... scare

id# 28
дата - 07-01-2012 14:34
статус автора - Пользователь offline
а полностью английская версия есть ??

id# 27
дата - 25-12-2011 12:14
статус автора - Пользователь offline
error # 4205
Generic...
чё такоеее ireful ireful ireful
ireful ireful ireful ireful
ireful ireful ireful
ireful ireful
ireful

id# 26
дата - 10-12-2011 20:38
статус автора - Пользователь offline
игруха что надо!!!!!!!! dirol

id# 25
дата - 25-11-2011 11:53
статус автора - Пользователь offline
Игра, классаная! Проходил с интересом! ok )

id# 24
дата - 19-11-2011 20:34
статус автора - Пользователь offline
Игра конечно интересная, са играл... ноо так НУДНО ЕХАТЬ ИЗ ОДНОГО КОНЦА ГОРОДА В ДРУГОЙ НА РАЗВАЛЮХЕ!!!!

id# 23
дата - 27-10-2011 20:54
статус автора - Пользователь offline
старая легендарная игра!!!!!! эту игру никогда не забудут!!!! прошел раз 300 и каждый раз интересно как в первый!!!!!

id# 22
дата - 18-10-2011 22:48
статус автора - Пользователь offline
Deni,
такая же фигня!!! подскажите в чем может быть проблема!!!!!!!!!!!!!!


id# 21
дата - 09-10-2011 03:56
статус автора - Пользователь offline
При запуске игры ошибка № 4205 в чём проблема???

id# 20
дата - 27-09-2011 00:24
статус автора - Пользователь offline
Сюжет затягивает,груля зачётная!

id# 19
дата - 16-09-2011 18:16
статус автора - Пользователь offline
игра ваще кульная токо в конце томи жалко

id# 18
дата - 12-09-2011 22:24
статус автора - Пользователь offline
культовая игра, особенно в плане сюжета

id# 17
дата - 12-09-2011 10:12
статус автора - Пользователь offline
Опа, что я вижу - игра - легенда!!! Спасибо Миха))) download download download

id# 16
дата - 12-09-2011 07:01
статус автора - Пользователь offline
А мне даже вторая Мафия не понравилась. Сюжет вроде есть. Графика отличная, но по сравнению с первой мало миссий. Да и сюжет в первой Мафии более интереснее. В общем я уже первую часть, на 10 раз прохожу и не надоедает )))

id# 15
дата - 11-09-2011 21:16
статус автора - Пользователь offline
Цитата: bangok
После 2 че то не то

это вторая без первой что то не то!

id# 14
дата - 11-09-2011 21:05
статус автора - Пользователь offline
После 2 че то не то no

id# 13
дата - 11-09-2011 17:56
статус автора - Пользователь offline
Оо май гат))

Ребят игра ЛЕГЕНДА!

ВСЕМ СОВЕТУЮ

id# 12
дата - 11-09-2011 11:24
статус автора - Пользователь offline
Игра лучшая! А "экстрим" вообще на меня впечатление произвел впечатление: то морское чудовище убить, то за инопланетянами ехать

id# 11
дата - 11-09-2011 02:14
статус автора - Пользователь offline
Это одна из самых атмосферных и лучших игр по сей день!!!Игра-легенда,такой атмосферы я ни в какой игре не видел!Графика для тех лет очень неплоха,отличная физика и проработано много мелочей!В общем поиграйте,не пожалеете!)))

id# 10
дата - 10-09-2011 23:31
статус автора - Пользователь offline
Интересно что там есть разные ветки сюжета, а ещё очень порадовали гонки на болидах. Сейчас как раз прохожу вторую часть и сожалею что она не такая крутая как 1ая (лучшеб сделали графику хуже но сюжет лучше). Во второй вообще помесь 4ой гта с побегом.

id# 9
дата - 10-09-2011 23:17
статус автора - Пользователь offline
Игра супер её бы на более мощьныне требования пставили!!!!!!!! была бы самамая мощьная игра))))))))))))))))

id# 8
дата - 10-09-2011 22:46
статус автора - Пользователь offline
Эта игра на вечно останется в моей памяти!

id# 7
дата - 10-09-2011 22:12
статус автора - Пользователь offline
Советую пройти всем кто не прошел!

id# 6
дата - 10-09-2011 19:47
статус автора - Пользователь offline
у меня на 7 пошла dance

id# 5
дата - 10-09-2011 18:07
статус автора - Пользователь offline
Цитата: PhoenixFireBird
MIHA58,А на 7 пойдёт?Оч поиграть охото,100 лет назад игралА то я скачивал 1ю на 7ке музыки в игре не былоА она там высшая!)

хммм, извените на 7 не проверял) у самого ХР стоит и идет...можешь сам проверить она не много весит)

id# 4
дата - 10-09-2011 18:04
статус автора - Пользователь offline
MIHA58,
А на 7 пойдёт?Оч поиграть охото,100 лет назад играл
А то я скачивал 1ю на 7ке музыки в игре не было
А она там высшая!)

id# 3
дата - 10-09-2011 15:55
статус автора - Пользователь offline
да игра классная ,но я ее тоже до сех пор не прошел)


автор а почему игра та не запускается ?
установил все а не запускается.
причина в чем?

id# 2
дата - 10-09-2011 15:15
статус автора - Пользователь offline
Цитата: romka3120
Кстати MIHA58 поздравляю с получением должности

спасибо! а почему не прошел? я прошел концовка оч эпическая) и неожиданная! пройди советует нород.

id# 1
дата - 10-09-2011 15:12
статус автора - Пользователь offline
игра очень интересная, зачетный сюжет, но капец какая сложная я ее так и не прошол! Любителям шутеров советую. yes yes Кстати MIHA58 поздравляю с получением должности

Навигация
Chat
Написалromper_stomper
Сегодня в 17:53:44
NameOS, это ещё дотянуться надо)
НаписалNameOS
Сегодня в 17:48:57
romper_stomper,такое лицо и побить могут за слова...
НаписалNameOS
Сегодня в 17:48:06
romper_stomper,ссори
НаписалNameOS
Сегодня в 17:47:35
romper_stomper,nfrjt kbwj b gj,bnm vjuen)))
НаписалNameOS
Сегодня в 17:45:50
TRAF1K,+
НаписалTRAF1K
Сегодня в 14:37:04
Sergio Blanc,
Играми сегодня займусь, спасибо за предложение fellow
НаписалSergio Blanc
Сегодня в 14:08:59
Admin,приветствую.Пара вопросов.Первый-прод
олжения Mist и Castlevania планируются к выкладке?Второй-Госп
ода-товарищи в планах?
Написалromper_stomper
Сегодня в 13:40:17
yo2010,пою плохо, а вот жалостливое лицо сделать могу
НаписалTRAF1K
Сегодня в 07:24:52
Admin,открой доступ к полному редактированию.
Написалyo2010
Вчера в 22:55:24
romper_stomper
ты поёшь хорошо? Тут у мя одна тема есть с подземным переходом.
Написалyo2010
Вчера в 22:54:06
romper_stomper, Не, ща наш международная группа на дно легла после засвета с Petya и выборами в сша и франции, да и кассовый аппарат из киевского павильена нас на допросе в сбу сдал. Мариарти приказал пока не высовываться .
НаписалTRAF1K
Вчера в 16:53:34
Может кто-то ждал эту игру - держите smile
Unravel by xatab
Написалromper_stomper
Вчера в 16:42:19
yo2010,ты что ли пытаешься у меня вк сломать?
Написалtaurus130580
18 июля 2017
Admin,
хотелось бы! А то открываешь одну вкладку- а тут бац! казино!! winked
НаписалAdmin
18 июля 2017
yo2010, перед видосом это не моя, это партнеров тех что плеер. Ну а перелет на другой сайт это из-за блокеров, ибо его они не могут блокнуть, в будущем планирую убрать этот формат.
Написалyo2010
18 июля 2017
15 сек перед видосом ет норм, если плеер еще показывает и видюха в hd
Написалyo2010
18 июля 2017
Admin, не ну я понимаю гивки банеры на сайте, да хоть во весь периметр, - всем нужно жить, постеры к темам не загораживают и ладно, но перелет на левые сайты ет перебор. Любой юзер априори эгоист и его нервы стоят больше ваших и наших денег.
НаписалAdmin
18 июля 2017
yo2010, к сожаления казино наибольше платят :(
Могу еще прикрутить видеорекламу, но вы же сами тогда заорете "ТА ЛУЧШЕ КАЗИНО" :)
Написалtaurus130580
18 июля 2017
руссотка по- русски
Написалtaurus130580
18 июля 2017
taurus130580,
http://rustorka.com/
forum/index.php нашол!!!!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.