banner banner banner banner banner banner banner

Portal (2008 RuS EnG) [RePack]

Portal
Portal (2008 RuS EnG) [RePack]
Portal™ - новая игра от Valve для одного игрока. Portal, действие которого происходит в загадочных лабораториях Aperture Science Laboratories, был назван одной из самых инновационных игр современности. Он предлагает несколько часов уникального геймплея.
Дизайн игры заставляет игрока изменить подход, способы воздействия и оценки возможностей в рамках заданного окружения, наподобие того, как гравипушка в Half-Life® 2 изменила способы обращения с объектами в разных ситуациях.
Игроки должны решить физические загадки и выйти из сложных ситуаций, открывая порталы для перемещения предметов и самих себя в пространстве.













Год выхода: 2008
Платформа: PC
Тип распространения: Образ DVD
Другая информация:
Жанр: Логическая аркада / Экшн
Разработчик: Valve Издательство: Valve Тип издания: RePack
Язык интерфейса: английский, русский Язык озвучки: английский, русский
Таблетка: встроена
Системные требования: Процессор Pentium 4 (3.0 ГГц и выше) 1 Гб ОЗУ DirectX® видеокарта 9-го поколения Windows® Vista/XP/2000 Мышь, клавиатура

Ссылки:
Portal.iso



расскажи друзьям
 Dva2vo7  
03 янв 2011  
16785  
44  
 Игры » Action
Комментарии к новости:
Ваше Имя:


id# 44
дата - 29-03-2016 12:27
статус автора - Пользователь offline
архив с вирусом angry

id# 43
дата - 01-12-2012 08:20
статус автора - Пользователь offline
Крутые игры Portal и Portal 2 все прошел без читов правда тут думать надо куда порталы и кубы сувать

id# 42
дата - 21-06-2012 20:41
статус автора - Пользователь offline
Всё работает спс

id# 41
дата - 06-02-2012 21:24
статус автора - Пользователь offline
мне нравится Portal 2

id# 40
дата - 21-12-2011 10:43
статус автора - Пользователь offline
игра под вирусом у меня нот удаляет ее!!!! ireful

id# 39
дата - 24-06-2011 13:53
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Mika Sudzy
А как она по жанру? Хорошие спецэффекты?испугаться хоть немного можно там или нет?

ДиНахуПИДРМля(ПИДР-полицейский инспектор дорожного патрулирования=))

id# 38
дата - 30-05-2011 14:51
статус автора - Пользователь offline
Игра с виросом, после установки ярлык не работает...

id# 37
дата - 18-05-2011 16:57
статус автора - Пользователь offline
у меня вообще при запуске вылетает что за хня!!??

id# 36
дата - 25-04-2011 16:55
статус автора -
ща качну а это ссылка не битая???!!! clapping download umnik

id# 35
дата - 23-04-2011 12:38
статус автора -
А как она по жанру?
Хорошие спецэффекты?
испугаться хоть немного можно там или нет?
toclue

id# 34
дата - 07-04-2011 08:17
статус автора - Пользователь offline
я секрет нашёл по скринам мапа 3 де ящик с сердцем кароче найдите свалку все камеры поставте у выхода а на верх куб залезте возьмите аккуратно куб и сожгите его а потом и на выход!! yes

id# 33
дата - 02-03-2011 21:27
статус автора - Пользователь offline
Оууу crazy
У меня потом после 10 минут игры-голову в разные стороны носило!!!
heat

id# 32
дата - 25-02-2011 22:52
статус автора - Пользователь offline
csk,что за хня!!!!!!!! пишет *Can`t find background image `materials/console/background01.vtf`
у мя также...

id# 31
дата - 25-02-2011 12:33
статус автора -
я эту игру 2 раза проходил и еще хочу всем советую, и ставлю 5 баллов)) sohappy

id# 30
дата - 22-02-2011 20:26
статус автора -
Игра кулл!ваще трэш!так стигать можно! lol

id# 29
дата - 26-01-2011 15:15
статус автора - Пользователь offline
При установке выдал вирус....
Советую не скачивать т.к. это вирус: PWS:Win32/Vkont.A
Категория: Программа для кражи паролей
Описание: Эта опасная программа перехватывает пароли пользователей.
Элементы:
file:C:\Games\Portal\PorTaL.exe

id# 28
дата - 20-01-2011 22:39
статус автора - Пользователь offline
А вот про это я не зал... Жду с нетерпением!!!

id# 27
дата - 15-01-2011 20:01
статус автора - Пользователь offline
Predator_PRR
Открою тебе секрет... Portal 2 уже давно вышел и называется он "Portal: Prelude"! Удачи в прохождении!

Это не portal 2! Portal 2 выйдет 21 апреля 2011 года

id# 26
дата - 11-01-2011 19:27
статус автора - Пользователь offline
54VOLK54,
Открою тебе секрет... Portal 2 уже давно вышел и называется он "Portal: Prelude"! Удачи в прохождении!

id# 25
дата - 09-01-2011 17:57
статус автора - Пользователь offline
Цитата: geniy-72
плохой сайт . сколько скачивал игр . всегда выдаёт ошибку.

Вот тебе несколько правил:
1)Качай через Download Master!
2)Не скачивай игру сразу,как только её выложили.
3)Не называй сайт плохим,покуда не знаешь,как им пользоваться.

id# 24
дата - 09-01-2011 15:22
статус автора - Пользователь offline
плохой сайт . сколько скачивал игр . всегда выдаёт ошибку. swoon

id# 23
дата - 08-01-2011 21:21
статус автора - Пользователь offline
Нечево там думать я ее сразу всю прошел. Мне понравилось.
Скорей бы Portal 2 вышел. Жду с нетерпением

id# 22
дата - 07-01-2011 02:21
статус автора -
в игре надо много думать!,короче на любителя)

id# 21
дата - 06-01-2011 17:46
статус автора - Пользователь offline
чет не работат что не так делаю help игра ставится но при запуске пишет "не могу найти" , обзор и все такое ярлык пустой помогите пожааалуйста crying

id# 20
дата - 06-01-2011 14:26
статус автора -
Игруха супер прошел всю...есть над чем подумать)

id# 19
дата - 06-01-2011 10:38
статус автора - Пользователь offline
Игрок1996,
Я в 18-ой комнате не могу взять этот грёбеный ящик!!!


там надо портал создоть так короч чтоб тот робот выстреил в трубу и ящик выпал кажется

id# 18
дата - 06-01-2011 03:46
статус автора - Пользователь offline
На ней вирус(((

id# 17
дата - 05-01-2011 21:47
статус автора -
при запуске установки вылезает ошибка "Access violation at address 00409A4A write of address 00401000"!!! Что делать!!!!!!!!

id# 16
дата - 05-01-2011 16:08
статус автора - Пользователь offline
Цитата: roma.stels
Бред - это то что ты написал, только, что зашол в стим и узнал цену портала - $14.99 USD

Уже да, меньше титьки надо было мять - не менее месяца она раздавалась в стиме нахаляву. Пруфы ищите сами в гугле, раз вы не в теме.

id# 15
дата - 05-01-2011 12:38
статус автора - Пользователь offline
Все нормально скачалось,установилось и играется..

id# 14
дата - 05-01-2011 12:17
статус автора - Пользователь offline
У меня трояна находит !!!!!!!=(

id# 13
дата - 04-01-2011 23:08
статус автора - Пользователь offline
Я в 18-ой комнате не могу взять этот грёбеный ящик!!! ireful noti

Сергей
csk
id# 12
дата - 04-01-2011 22:54
статус автора - Пользователь offline
что за хня!!!!!!!! пишет *Can`t find background image `materials/console/background01.vtf`

id# 11
дата - 04-01-2011 22:42
статус автора -
Супер игхруха, для прокачивания мозгов.

id# 10
дата - 04-01-2011 21:11
статус автора - Пользователь offline
скачал установил прошёл удалил)))
КУУУЛ гама

id# 9
дата - 04-01-2011 11:29
статус автора - Пользователь offline
Цитата: romani
Да не особо там и думать приходится... Интересно конечно, однако привлекательность обусловлена простотой решения, сложной с первого взгляда задачи. Вот сидишь и тащишься аааа какой я мозг!

А вы челленджи попробуйте на золото пройти, убедитесь в обратном.

Вообще, выкладывать это здесь - бред, проще скачать лицензионную версию из стима, благо она давно уже бесплатна.

id# 8
дата - 04-01-2011 11:23
статус автора - Пользователь offline
у меня при запуске выдает ошибку: can't find background image 'materials/console/background01.vtf
помогите плиз..

id# 7
дата - 04-01-2011 05:07
статус автора - Пользователь offline
Да не особо там и думать приходится... Интересно конечно, однако привлекательность обусловлена простотой решения, сложной с первого взгляда задачи. Вот сидишь и тащишься аааа какой я мозг! crazy

id# 6
дата - 03-01-2011 22:19
статус автора - Пользователь offline
Цитата: grandmasterrrr
Да игра классная! А когда 2 часть выходит?


Релиз 2 Портала ожидается на 21 Апреля Этого Года

id# 5
дата - 03-01-2011 22:08
статус автора - Пользователь offline
Да игра классная! А когда 2 часть выходит?

id# 4
дата - 03-01-2011 21:18
статус автора - Пользователь offline
Супер игрушка!!!)))
А компутер в конце есче круче crazy

id# 3
дата - 03-01-2011 21:06
статус автора - Пользователь offline
я помойму на пятой миссии застрял. там где надо с одной платформы на вторую попасть а между ними стекло. помойму правильно описал

id# 2
дата - 03-01-2011 21:02
статус автора - Пользователь offline
За ентой игрушкой помнится много времени просидел, мозги заставляет работать после тупых стрелялок. Кто не играл скачайте, не пожалеете.

id# 1
дата - 03-01-2011 21:01
статус автора -
игра супер !!! =)

Навигация