banner banner banner banner banner banner banner

Драконы: Всадники Олуха ( 1-2 сезон 2012-13 WEB-DLRip) скачать торрент

Dragons: Riders of Berk
Продолжение приключений Иккинга и его дракона Беззубика на острове Олух вместе с группой драконьих тренеров, каждый из которых теперь имеет своего собственного дракона. Сериал начинается после событий полнометражного фильма "Как приручить дракона", и отправляет Иккинга, его верного дракона Беззубика и остальных ребят в другие места, где они откроют совершенно новых драконов, найдут новые приключения и будут сражаться с новыми злодеями. А во время тренировок, ребята установят особые дружеские связи со своими драконами, изучив уникальные особенности каждого из них.
Драконы: Всадники Олуха ( 1-2 сезон 2012-13 WEB-DLRip)Драконы: Всадники Олуха ( 1-2 сезон 2012-13 WEB-DLRip)Драконы: Всадники Олуха ( 1-2 сезон 2012-13 WEB-DLRip)



Фильм Драконы: Всадники Олуха ( 1-2 сезон 2012-13 WEB-DLRip) скачать торрентом в хорошем качестве

Плеер № 1 Плеер № 2







Оригинальное название: Dragons: Riders of Berk
Год выхода: 2012
Страна: США
Режиссёр: Энтони Белл / Anthony Bell, Джон Санфорд / John Sanford, Луи Дел Кармен / Louie del Carmen
Актёры: Джей Барушель (Иккинг / Hiccup), Америка Феррера (Астрид / Astrid), Кристофер Минц-Плассе (Рыбьеног / Fishlegs), ТиДжей Миллер (Задирака / Tuffnut), Нолан Норт (Стоик / Stoick), Крис Эджерли (Плевака / Gobber), Зак Перлман (Сморкала / Snotlout), Джули Маркус (Забияка / Ruffnut), Тим Конуэй (Мульч / Mulch), Томас Ф. Уилсон (Вёдрик / Bucket), Стивен Рут (Плесень / Mildew), Марк Хэмилл (Элвин Вероломный / Alvin the Treacherous)
Другая информация: Качество: WEB-DLRip
Формат: AVI
Видео: XviD, 720x400, 23.976 fps, ~1170 kbps
Аудио Rus: MP3, 48 kHz, 2 ch, 128 kbps
Аудио Eng: MP3, 48 kHz, 2 ch, 128 kbps

Продолжительность: 00:22:34
Озвучка: Любительский (двухголосый закадровый) NoMorePlayTV
Профессиональный (полное дублирование) Студия «Невафильм»
Ссылки:
dragons_s01e01_nomoreplaytv.avi
dragons_s01e02_nomoreplaytv.avi
dragons_s01e03_nomoreplaytv.avi
dragons_s01e04_nomoreplaytv.avi
dragons_s01e05_nomoreplaytv.avi
Dragons_s01e06_NoMorePlayTV.avi
Dragons_s01e07_NoMorePlayTV.avi
Dragons_s01e08_NoMorePlayTV.avi
Dragons_s01e09_NoMorePlayTV.avi
Dragons_s01e10_NoMorePlayTV.avi
Dragons_s01e01_NevaFilm.avi
Dragons_s01e02_NevaFilm.avi
Dragons_s01e03_NevaFilm.avi
Dragons_s01e04_NevaFilm.avi
Dragons_s01e05_NevaFilm.avi
Dragons_s01e06_NevaFilm.avi
Dragons_s01e07_NevaFilm.avi
Dragons_s01e08_NevaFilm.avi
Dragons_s01e09_NevaFilm.avi
Dragons_s01e10_NevaFilm.avi
Dragons_s01e11_NevaFilm.avi
Dragons_s01e12_NevaFilm.avi
Dragons_s01e13_NevaFilm.avi
Dragons_s01e14_NevaFilm.avi
Dragons_s01e15_NevaFilm.avi
Dragons_s01e16_NevaFilm.avi
Dragons_s01e17_NevaFilm.avi
Dragons_s01e18_NevaFilm.avi
Dragons_s01e19_NevaFilm.avi
Dragons_s01e20_NevaFilm.avi
Dragons_s02e01_NevaFilm.avi
Dragons_s02e02_NevaFilm.avi
Dragons_s02e03_NevaFilm.avi
Dragons_s02e04_NevaFilm.avi
Dragons_s02e05_NevaFilm.avi
Dragons_s02e06_NevaFilm.avi
Dragons_s02e07_NevaFilm.avi
Dragons_s02e08_NevaFilm.avi
Dragons_s02e09_NevaFilm.avi
Dragons_s02e10_NevaFilm.avi
Dragons_s02e11_NevaFilm.avi
Dragons_s02e12_NevaFilm.avi
Dragons_s02e13_NevaFilm.avi
Dragons_s02e14_NevaFilm.avi
Dragons_s02e15_NevaFilm.avi
Dragons_s02e16_NevaFilm.avi
Dragons_s02e17_NevaFilm.avi
Dragons_s02e18_NevaFilm.avi
Dragons_s02e19_NevaFilm.avi
Dragons_s02e20_NevaFilm.avi



расскажи друзьям
 serg123456  
06 авг 2014  
29570  
23  
 Сериалы » Мультсериалы
Комментарии к фильму Драконы: Всадники Олуха ( 1-2 сезон 2012-13 WEB-DLRip):
Ваше Имя:


id# 23
дата - 06-08-2014 10:56
статус автора - Пользователь offline
Причина: Все серии.

Ага, кроме s02e18

А так да, все...

id# 22
дата - 02-02-2014 19:29
статус автора - Пользователь offline
Будит ли озвучка от Невафильм?

id# 21
дата - 30-11-2013 13:44
статус автора - Пользователь offline
Когда уже новые серии будут с хорошей озвучкой?

id# 20
дата - 13-10-2013 11:11
статус автора - Пользователь offline
Когда 2-й сезон с озвучкой от neva film будет?? belay

id# 19
дата - 26-09-2013 22:33
статус автора - Пользователь offline
Цитата: BOOST
15 и 16 серии без перевода почему-то.

Потому что наепали откуда скачивал... С озвучкой пока нет((

id# 18
дата - 26-09-2013 22:24
статус автора - Пользователь offline
15 и 16 серии без перевода почему-то.

id# 17
дата - 26-09-2013 11:06
статус автора - Пользователь offline
вышел, второй сезон этого сериала

порядок выхода серий в штатах

2x01 Живой и стреляет (клуб полета) Live and Let Fly (Flight Club) 19 сентября 2013
2х02 Железный Кронке The Iron Gronkle 26 сентября 2013
2х03 Ночь и ярость The Night and the Fury 3 октября 2013

id# 16
дата - 02-09-2013 21:35
статус автора - Пользователь offline
наконец выложили, не прошло и пол года

id# 15
дата - 07-05-2013 21:25
статус автора - Пользователь offline
ищите в контакте переводы. я 11 нашёл от другой студии и вы смогёте

id# 14
дата - 22-04-2013 21:54
статус автора - Пользователь offline
добавьте пожалуйста 11 серию

id# 13
дата - 10-04-2013 20:35
статус автора - Пользователь offline
id# 12
дата - 25-02-2013 22:40
статус автора - Пользователь offline
когда выложат 11 серию?

gun
id# 11
дата - 03-02-2013 21:15
статус автора - Пользователь offline
наконец-то!!!!

id# 10
дата - 01-02-2013 23:29
статус автора - Пользователь offline
id# 9
дата - 13-01-2013 20:39
статус автора - Пользователь offline
id# 8
дата - 15-12-2012 14:17
статус автора - Пользователь offline
BOOST,

Подожди пока парочка серий скачается и ещё пробуй !!!

gun
id# 7
дата - 12-12-2012 17:33
статус автора - Пользователь offline
когда новая серия будет??

id# 6
дата - 06-12-2012 16:56
статус автора - Пользователь offline
BOOST,Файл еще не разошёлся, ждите!

id# 5
дата - 06-12-2012 16:29
статус автора - Пользователь offline
404 ошибка на 9 серию

id# 4
дата - 05-12-2012 13:31
статус автора - Пользователь offline
Лично мне понравилось)))) Есть и смешные моменты, есть и не очень смешные. По началу напрягала озвучка, уж как-то не привычно смотреть это продолжение после мультика))) Но потом ничё, смирился)) быть может даже лучше дублированной))) правда есть и слова замудрённые, которые будут не понятны некоторым, например "троллить" или "школота", но их там мало, поэтому всё нормально =)
Оценка 4 из 5, советую и Вам посмотреть)))

id# 3
дата - 20-09-2012 22:15
статус автора - Пользователь offline
хороший сериал - в отличие от сериала Кунгфу-панды

id# 2
дата - 20-09-2012 18:48
статус автора - Пользователь offline
мульт ни чё так только перевод не слышно.

id# 1
дата - 20-09-2012 12:40
статус автора - Пользователь offline
Хмм коментов нету belay есле кто смотрел отпишитесь плиз как мульт!?

Навигация
Chat
Написалyo2010
Сегодня в 00:20:05
romper_stomper
Мебель есть!!! Хотел вынести бомжам, что родня не забрала... А вот он ты!!! Отдам за пиво.
Написалyo2010
Сегодня в 00:15:43
Ромпуша спс за участье.Все акуенно! Бабки просто нужны, хату покупаю на васхниле, с собой мусор везти нах.
Написалromper_stomper
Вчера в 22:34:13
yo2010, совсем всё плохо?
Написалyo2010
Вчера в 22:04:01
Сори 16 гб ram
Написалyo2010
Вчера в 21:56:47
Скину железо i5 18 гб рам 2гб видюха (идут все нов игры на максе) os х64
срочно, по цене определимся (моя доставка)+ монитор 1920/1080 - 3D
Написалимя отчество
Вчера в 21:17:20
огромное спасибо
НаписалAdmin
Вчера в 15:33:38
имя отчество, добавил категорию 3д и закинул малеха фильмов
НаписалAdmin
Вчера в 15:17:15
имя отчество, http://www.seedoff.t
v/
Написалимя отчество
Вчера в 12:07:39
Здравствуйте друзья скажите пжлст а где можно фильмы 3д скачать, раньще вроде тут были
Написалfast1
23 сентября 2017
feel
НаписалAdmin
23 сентября 2017
fast1, забирай!
НаписалAdmin
23 сентября 2017
Semenkin, занят был, ща закинем.
НаписалSemenkin
23 сентября 2017
Админ опять спим ? Хде молодёжка ???
НаписалLeshkaM
22 сентября 2017
Кстати господа. А после скайрима 5 го что нить выходило?
Написалsanekewd
22 сентября 2017
taurus130580
Admin

да проверил работает!!
Написалfast1
22 сентября 2017
можно дивинити обновить до версии 3.0.143.324 плиз
НаписалFelix01
22 сентября 2017
serp78, на порнохабе по любому интересное найдёшь :)
Написалtaurus130580
21 сентября 2017
sanekewd,
сейчас все нормально!!
Написалserp78
21 сентября 2017
люди, что можно посмотреть?
НаписалAdmin
19 сентября 2017
sanekewd, починил!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.