banner banner banner banner banner banner banner

Metro 2033 / Метро 2033 (RUS) [Ranger Pack DLC] (R.G. Catalyst) скачать торрент

Metro 2033
Metro 2033 / Метро 2033 (RUS) [Ranger Pack DLC] (R.G. Catalyst)
В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века.
Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи.
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках.
Вы - Артем, обычный москвич, рожденный еще до мирового апокалипсиса, но выросший под землей. Никогда до этого он не покидал пределов своей, уже ставшей родной ему станции Метро, но судьба решила по-своему. Теперь он вынужден выполнить миссию всей своей жизни: пробраться в центр московского Метрополитена и предупредить остатки человеческого общества о грядущей опасности, или умереть в пути и обречь выживших на верную гибель.

Репак рабочий! Проверял лично!


Год выхода: 2010 г.
Платформа: PC
Тип распространения: Образ DVD
Другая информация:
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A GamesИздатель: THQИздатель в России: АкеллаТип издания: Репак
Язык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования: > Операционная система: Windows® Vista> Процессор: Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo)> Оперативная память: 1 Гб> Видеокарта: DirectX 9 - совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с> Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Ссылки:
Metro2033.iso



расскажи друзьям
 Tensa_Zangetsu  
22 янв 2011  
38782  
123  
 Игры » Action
Комментарии к Metro 2033 / Метро 2033 (RUS) [Ranger Pack DLC] (R.G. Catalyst):
Ваше Имя:


id# 123
дата - 07-02-2014 16:59
статус автора - Пользователь offline
На windows xp работает?

id# 122
дата - 28-08-2013 00:15
статус автора - Пользователь offline
За сутки прошел.... Игра просто супер, кроме двух последних миссий....

id# 121
дата - 26-12-2012 17:30
статус автора - Пользователь offline
у меня пишет не является приложением win32.
что это значит? подскажите пожалуйста. очень поиграть охота.

id# 120
дата - 03-11-2012 10:45
статус автора - Пользователь offline
игра лол классссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс wink

id# 119
дата - 30-06-2012 21:56
статус автора - Пользователь offline
Сепер игра. Всё было нормально.

id# 118
дата - 20-05-2012 15:27
статус автора - Пользователь offline
виталя алтай,
у меня тоже самое,идёт видео в самом начале и игра вылетает

id# 117
дата - 15-05-2012 00:01
статус автора - Пользователь offline
а где ссылка!?

id# 116
дата - 05-05-2012 13:56
статус автора -
как скачать?

id# 115
дата - 15-03-2012 21:55
статус автора - Пользователь offline
на win 7 при запуске выпадает ошибка подскажите что делать ?

id# 114
дата - 13-03-2012 10:57
статус автора - Пользователь offline
ну что работает?

id# 113
дата - 22-02-2012 14:20
статус автора - Пользователь offline
как на win7 x64 запустить?

id# 112
дата - 05-02-2012 02:25
статус автора - Пользователь offline
игра супер clapping и книжная серия очень увлекательна. read good

id# 111
дата - 18-01-2012 14:19
статус автора - Пользователь offline
давно так не затягивало , игра нормуль , пока не пройду не успокоюсь , вот только при настройках директ 11 , аномалии в виде вертикальных полос на экране, видео карта радеон хд 6755г2 , дрова свежие

id# 110
дата - 14-01-2012 03:55
статус автора - Пользователь offline
Офигенная игрушка!!! Спасибо создателям!!! clapping

id# 109
дата - 30-11-2011 21:09
статус автора - Пользователь offline
офигеная игра yahoo


id# 108
дата - 28-11-2011 11:57
статус автора - Пользователь offline
крутая игра dance

id# 107
дата - 05-11-2011 21:41
статус автора - Пользователь offline
Самый атмосферный шутер из всех что я когда-либо видел!
Огромное спасибо за него Глуховскому и THQ, игруха - полный улёт!

id# 106
дата - 31-10-2011 12:29
статус автора - Пользователь offline
игруха улёт yahoo

id# 105
дата - 14-10-2011 22:26
статус автора - Пользователь offline
Советую всем в дополнение книгу прочитать.

id# 104
дата - 10-10-2011 23:14
статус автора - Пользователь offline
Класс!)))Вообщеееее

id# 103
дата - 24-09-2011 10:38
статус автора - Пользователь offline
классссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

id# 102
дата - 22-09-2011 17:48
статус автора - Пользователь offline
Это *** игра!!))

Александр
ray
id# 101
дата - 11-09-2011 18:09
статус автора - Пользователь offline
с одной стороны ***-->*** редкое,с другой неплохая игра

id# 100
дата - 25-08-2011 16:18
статус автора - Пользователь offline
Хорошая игра, но короткая....хочется продолжения :))

id# 99
дата - 21-08-2011 14:48
статус автора - Пользователь offline
Офигенная игра dance good

id# 98
дата - 15-08-2011 17:22
статус автора - Пользователь offline
wewters12,
взрывается не метро а логово этих тварей

id# 97
дата - 10-08-2011 11:43
статус автора - Пользователь offline
Lenuljaaa,
когда задаешь подобный вопрос нужно конфиг компа и системы хотя-бы сообщать.

id# 96
дата - 09-08-2011 15:21
статус автора - Пользователь offline
на win7-32 пошла сразу без проблем.
на win7-64 пришлось поплясать с бубном но тоже пошла.

id# 95
дата - 03-08-2011 19:01
статус автора - Пользователь offline
Игра хороша,даже очень,ну насчет графики,сюжета...Правда на моём компе на самых низких приходиться играть((Что на счет атмосферы,то он сделана просто супер!...На счет косяков с прохождением,ну это где Бурбон не хочет идти,вроде как лока Базар,так надо встать спиной к выходу,ну то есть к гермоворотам,и он пойдет(ну это я думаю уже все знают,прочитали или догадались).А вот на счет уровня Депо,так мне помогло снижение настроек графики(всего чего можно)и всё пролетело норм,хотя я играю итак почти на минимуме...хех...Моя оценка игре 9+.Минус за короткость игры,и за некоторые небольшие недостатки,типо так называемого стиля прохождения Стелс(тоже есть определенная сложность),хотя я на Линии фронта всех красных вырезал,а на той стороне тоже всех фашистиков по переложил...))Советую поиграть.

id# 94
дата - 03-08-2011 11:18
статус автора - Пользователь offline
игра супер всю прошел

id# 93
дата - 27-07-2011 23:13
статус автора - Пользователь offline
Ребятушки, уже 2 раза перезакачивала, переустанавливала, а мне всё ту же ошибку выкидывает "Приложение не было запущенно, поскольку оно не корректно настроенно, повторная установка приложения может решить данную проблему"
Не рашает..... crying а поиграть оченама хочется...подскажите, что делать

id# 92
дата - 13-07-2011 20:15
статус автора - Пользователь offline
какая версия игры

id# 91
дата - 01-07-2011 20:59
статус автора - Пользователь offline

спасибо за игру! lol только
игра маленькая crying

id# 90
дата - 01-07-2011 12:55
статус автора -
чтобы пройти библиотекаря надо сначала к нему не
лезть хоть он вас пиздить будет а разведать места чтоб потом идти задом не отворачиваясь от него и так пройти легко тогда

id# 89
дата - 30-06-2011 14:54
статус автора -
Админ почему у меня выходит ошибка когда я запускаю игру???Подскажите что делать!!! help

id# 88
дата - 29-06-2011 14:03
статус автора - Пользователь offline
чё за хрень вылетает игра и поeвляеца ошбка?????????????

id# 87
дата - 27-06-2011 17:32
статус автора - Пользователь offline
как пройти библиотекаря что бы он тебя не тронул totakeumbrage

id# 86
дата - 22-06-2011 19:46
статус автора - Пользователь offline
люди а как сделать так чтоб невзорвать метро в конце а спасти

HNZ
id# 85
дата - 12-06-2011 17:59
статус автора -
Игра класс.Жаль только коротенькая,так хо4ется 4то6 останкино 6ыло не конец.
Кста,кто то с4итает 4то самое страшное это 6и6лиотекари, а мне кажется 4то амё6ы жут4е.Оо

id# 84
дата - 04-06-2011 13:02
статус автора - Пользователь offline
игрушка отличная:)
всю прошел:)

id# 83
дата - 21-05-2011 18:46
статус автора -
народ как устанавливать игру??каким то файлом вылазит и диск какой то требует чтоб типа записать на диск!диск вставляю нечё невыходит!подскажите чё делать?? help

id# 82
дата - 18-05-2011 21:51
статус автора - Пользователь offline
как пройти уровень мертвый город clapping

id# 81
дата - 09-05-2011 10:54
статус автора -
Люди, у кого в депо косяк, удалите игру и перезагрузите её по стандарту, ну то есть грузите её как там паказано, типо c:\Program Files\Metro 2033 v.1.2\ ! Я так загрузил и всё было заиб!!!!

id# 80
дата - 08-05-2011 20:52
статус автора -
супер игра проходил ещо месяца 2 назад

id# 79
дата - 06-05-2011 14:26
статус автора - Пользователь offline
lykris2010,
у меня такая же проблема,подскажите чегго делать плиз...

id# 78
дата - 03-05-2011 21:13
статус автора -
Спасибо Большое


id# 77
дата - 29-04-2011 23:54
статус автора - Пользователь offline
чё за хня уже три раза установил а толку 0

id# 76
дата - 25-04-2011 00:58
статус автора - Пользователь offline
Супер суперский!

id# 75
дата - 24-04-2011 04:04
статус автора - Пользователь offline
игруля сууууперррр!!!!не слов проходил на одном дыхании dance clapping clapping

id# 74
дата - 22-03-2011 09:28
статус автора - Пользователь offline
игра Хорошая всю её прошёл sohappy

Навигация
Chat
НаписалSemenkin
Вчера в 23:56:29
А что молодёжка после 16 серии на каникулах ?
Написалromper_stomper
Вчера в 21:06:34
yo2010, ну слава Богу, у тебя есть теперь чем кредит банка Тиньков погасить. Могу организовать сбор средств путём смс, только жалостную фотку ДЦПшника надо. Шли на почту, помогу чем могу.
Написалyo2010
Вчера в 05:26:27
Ребзя вопрос с железом снят, уже отдал впол цены.
Написалyo2010
Вчера в 05:25:23
romper_stomper Ты тот чувак который мне впаривал все лето удобрение? Я не занимаюсь навозом и алюминиевые провода не скупаю тоже а тем более могильные оградки. Ты меня с кем-то перепутал. Прекрати мне писать!!!
Написалromper_stomper
25 сентября 2017
yo2010,чёт не могу написать, айди такого нет пишет
Написалromper_stomper
25 сентября 2017
yo2010, есть другая тема, ща в личку напишу.
Написалyo2010
25 сентября 2017
romper_stomper
Мебель есть!!! Хотел вынести бомжам, что родня не забрала... А вот он ты!!! Отдам за пиво.
Написалyo2010
25 сентября 2017
Ромпуша спс за участье.Все акуенно! Бабки просто нужны, хату покупаю на васхниле, с собой мусор везти нах.
Написалromper_stomper
24 сентября 2017
yo2010, совсем всё плохо?
Написалyo2010
24 сентября 2017
Сори 16 гб ram
Написалyo2010
24 сентября 2017
Скину железо i5 18 гб рам 2гб видюха (идут все нов игры на максе) os х64
срочно, по цене определимся (моя доставка)+ монитор 1920/1080 - 3D
Написалимя отчество
24 сентября 2017
огромное спасибо
НаписалAdmin
24 сентября 2017
имя отчество, добавил категорию 3д и закинул малеха фильмов
НаписалAdmin
24 сентября 2017
имя отчество, http://www.seedoff.t
v/
Написалимя отчество
24 сентября 2017
Здравствуйте друзья скажите пжлст а где можно фильмы 3д скачать, раньще вроде тут были
Написалfast1
23 сентября 2017
feel
НаписалAdmin
23 сентября 2017
fast1, забирай!
НаписалAdmin
23 сентября 2017
Semenkin, занят был, ща закинем.
НаписалSemenkin
23 сентября 2017
Админ опять спим ? Хде молодёжка ???
НаписалLeshkaM
22 сентября 2017
Кстати господа. А после скайрима 5 го что нить выходило?
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.